РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: третий квартал был жарким для ИТ-компаний

ASTERA
      12-11-2007
 

Информационно-деловой канал @ASTERA - www.astera.ru - представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" - http://www.astera.ru/it-top/ - по итогам третьего квартала 2007 года. Данные исследования проводятся уже четвертый год подряд.

✐  место для Вашей рекламы

Рейтинг предложения

Microsoft на первом месте. В схватке со своим традиционным и главным конкурентом - компанией Apple, детище Билла Гейтса все-таки удержалось на вершине.

Между тем, в самом начале квартала - в июле - Apple стала лидером, но затем Microsoft вновь вернул все на круги своя. Сегодня уровень упоминаемости у него 9,97%, Apple немного отстает и имеет уровень, равный 9,22%. Подогревали интерес к Microsoft новости о том, что члены Еврокомиссии обязали эту компанию выплатить огромный штраф за злоупотребление монопольным положением на рынке. Также сыграло свою роль августовское сообщение о благотворительных намерениях Microsoft поставлять в Индию программное обеспечение совершенно бесплатно - http://www.astera.ru/news/?id=50167. Не осталось без внимания и сенсационное признание крупнейшей ИТ-компании в том, что она нанимает хакеров для обеспечения безопасности собственных ресурсов.

Apple серьезно билась за лидерские позиции. Чаще всего в новостях появлялась информация о революционном iPhone, вокруг которого во втором квартале было много шума, как приятного, так и не очень - это устройство экологи признали опасным для здоровья - http://www.astera.ru/news/?id=51604. Между тем, даже несмотря на подобную характеристику новинки, сама компания Apple признана самым экологически чистым брендом, по мнению того же Greenpeace.

В тройку лидеров в этом квартале - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2007&quarter_num=3 - вошел Intel - помогли новости о форуме в Сан-Франциско и новинках, которые Intel там представил. Однако, это место компании пришлось "отвоевывать" у AMD и финской компании Nokia, которые занимали третье место в июле и августе, соответственно.

Четвертой в рейтинге стала Sony, за ней идет AMD. А вот Nokia только седьмая, несмотря на новые популярные телефоны - http://www.astera.ru/news/?id=50247, которые компания представила в конце лета.

Улучшила свои позиции в рейтинге предложения компания Cisco, которая с 18-го места во втором квартале перепрыгнула на 12-ое в третьем квартале. А вот у Dell дела обстоят куда хуже - она потеряла свое восьмое место, занимаемое в предыдущем квартале, и обосновалась на этот раз на 13-ом. Новичком в рейтинге стала компания "Марвел", которая сразу же заняла 15-ое место - для начала результат неплохой.

Siemens, Sun и Xerox также новенькие в этом рейтинге, во втором квартале этих компаний в Top20 не было.

Если доля первой десятки в предыдущем квартале была 42% (а двадцатки - 57%), то третий квартал показал следующие результаты: доля первой десятки равна почти 47%, первой двадцатки - около 61%. Таким образом, первая десятка и первая двадцатка показали прирост на 5% и 4%, соответственно. Интересно, что значительную часть прироста обеспечила компания Apple, интегральный уровень упоминаемости которой вырос с 7% во втором квартале до 9,22% - в третьем.

Рейтинг спроса

Рейтинг спроса - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2007&quarter_num=3 - в этот раз был полон всевозможных перемещений. Во-первых, Cisco взобралась на первое место, в то время как в прошлом квартале эта транснациональная компания не входила даже в тройку лидеров, а была четвертой. Cisco как будто специально поменялась местами с прошлым лидером - компанией Intel, которая сегодня четвертая.

На втором месте Benq, далее следует компания "Крок", которая отличилась завидным постоянством - во втором квартале она также занимала третью позицию. Появилось в рейтинге и несколько новичков, которых не было в предыдущем квартале: AOC, IBS, Verysell, "Борлас", "Телеком-Сервис ИТ", Foxconn, "Компьюлинк".
Рейтинг предложения построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @ASTERA. Рейтинг спроса построен на основании поисковых запросов пользователей канала @ASTERA.

Опубликовано: 12 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет