РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Пилотные экзамены ITSM

ITSMF Russia
      12-11-2007
 

Некоммерческое партнерство «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia) и Examination institute for Information Science (EXIN) объявляют о проведении пилотных экзаменов по 2-ой версии ITIL (Foundation и Service Manager) на новых версиях экзаменационных материалов на русском языке в Москве 4, 5 и 6 декабря этого года.

✐  место для Вашей рекламы

Курсы и экзамены на русском языке по 2-ой версии ITIL в России проводятся уже давно, однако процент кандидатов, сдавших экзамены с первой попытки, остаётся невысоким: не более 30% для экзамена Service Support и 31% для Service Delivery. Это самый низкий показатель в Европе! В том числе и в связи с этим, количество сертифицированных сервис-менеджеров в России не превышает и ста человек.

Одна из причин такого состояния дел — некачественный перевод материалов экзаменов на русский язык. Именно поэтому институт EXIN совместно с itSMF Russia подготовил новый комплект экзаменов ITIL Foundation и ITIL Service Manager на русском языке, уделив особое внимание качеству перевода материалов экзаменов не только в лингвистической, но и в смысловой его части.

Цель, которую ставят перед собой itSMF Russia и институт EXIN – повысить процент успешной сдачи экзаменов по сервис менеджменту. На экзамене будут присутствовать представители EXIN — это позволит избежать недоразумений, возникающих при неверной трактовки тех или иных формулировок. Кандидаты смогут на месте высказать свои замечания по экзамену.

Преимущества пилотных экзаменов:

Вдвое снижена стоимость экзаменов
Мы уверены в увеличении процента успешной сдачи экзаменов
Возможность сразу высказать свои замечания по экзаменационным материалам
Любое сомнение будет истолковано в пользу кандидата.
Для участия в пилотных экзаменах приглашаются:

Для сдачи экзамена ITIL Foundation – кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к обычному экзамену Foundation
Для сдачи экзамена ITIL Service Manager – кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к обычному экзамену Service Manager (наличие ITIL Foundation и пройденный сертификационный курс ITSM)
Расписание экзаменов:

4 декабря:

9:00 – начало регистрации на экзамен «ITIL Service Manager Service Support», приветственный кофе
9:30 — 12:30 – экзамен «ITIL Service Manager Service Support»
12:30 – 13:30 — обед
13:30-14:30 –feedback по экзамену «ITIL Service Manager Service Support
5 декабря:

9:00 – начало регистрации на экзамен «ITIL Service Manager Service Delivery», приветственный кофе
9:30 -12:30 – зкзамен «ITIL Service Manager Service Delivery»
12:30 – 13:30 — обед
13:30-14:30 –feedback по экзамену «ITIL Service Manager Service Delivery»
6 декабря:

9:00 начало регистрации на экзамен «ITIL Foundation», приветственный кофе
9:30 – 10:30 Экзамен «ITIL Foundation», первый поток
10:30 — 11:00 feedback по экзамену

11:00 начало регистрации на экзамен «ITIL Foundation», приветственный кофе
11:00 – 12:30 Экзамен «ITIL Foundation» , второй поток
12:30 — 13:00 feedback по экзамену
После каждого экзамена будет проведено заполнение анкет, содержащих отзыв о качестве экзаменационных материалов и 30-минутный обмен мнениями с кандидатами, сдававшими экзамен.

Последний экзаменационный день будет завершен Круглым Столом itSMF Russia, на котором представители института EXIN расскажут об экзаменационной деятельности института и направлениях её дальнейшего развития, поделятся первыми впечатлениями после проведенных пилотных экзаменов на новых версиях экзаменационных материалов, ответят на вопросы членов Партнерства, а также встретятся с представителями центров обучения, уже работающих, или пока только планирующих работать в сфере ITIL/ITSM.

По вопросу записи на экзамен просим Вас обращаться к Елене Карабановой (e.karabanova@itsmforum.ru), административному сотруднику itSMF, или в учебные центры, в которых Вы проходили обучение.
Регистрация продлится до 19 ноября.
Подробно - на сайте itsmforum.ru

Опубликовано: 12 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет