РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания SAS Institute предлагает SAS Enterprise Mine, версия 3.0

SAS Institute
      16-08-1999
 

КЭРИ, Северная Каролина (июль 1999г.) - компания SAS Institute Inc. - лидер в области хранения информации, технологий data mining и систем поддержки решений - сегодня официально объявила о создании программного продукта SAS Enterprise Miner, версия 3.0.

✐  место для Вашей рекламы

Вместе с новой архитектурой, основанной на деловом регламенте, программное обеспечение компании SAS Institute, являющейся лидером на рынке data mining, теперь предоставляет бизнес-пользователям возможности увеличения прибылей и уменьшения потерь, позволяя им предсказывать как расходы, так и прибыли, ассоциированные с тем или иным управленческим решением.

Версия 3.0 этого программного продукта сочетает в себе легкие в использовании методы micro-mining с функциональностью macro-mining и посредством настраиваемого оконного интерфейса обеспечивает доступ к функциональным возможностям системы как бизнес-аналитикам, так и специалистам в области численного анализа, причем в том объеме, который им необходим. Еще одна новая уникальная особенность версии 3.0 продукта SAS Enterprise Miner - это интеграция на уровне метаданных с SAS/Warehouse Administrator - программным обеспечением компании SAS Institute, разработанном для построения и эксплуатации информационных хранилищ.

Такой подход гарантирует, что метаданные (например, выявленные особенности поведения клиента, используемые целевые характеристики) определяются и помещаются в информационное хранилище лишь один раз, а не отдельно для каждого проекта data mining. Интеграция на уровне метаданных также гарантирует, что и другие бизнес-приложения будут иметь доступ к результатам проектов data mining. Enteprrise Miner 3.0 также предоставляет две новых возможности для решения задач управления отношениями с клиентами (CRM) таких, как профилирование целевых характеристик и сегментирование клиентов.

Обозреватели из различных прикладных областей говорят, что мощные аналитические инструменты, доведенные до совершенства более чем за два десятилетия успешной деятельности по удовлетворению аналитических потребностей огромных организаций, позволяют компании SAS Institute быть впереди всех. Генри Моррис (Henry Morris), вице-президент Департамента информационных хранилищ и доступа к информации Международной корпорации данных (International Data Corporation), Фреминхам, шт.

Массачусетс, прогнозирует впечатляющий рост рынка технологий data mining, называя компанию SAS Institute лидером. "По нашим исследованиям, SAS Institute - это ведущий поставщик программных продуктов для статистики и data mining", сказал Моррис. "Мы прогнозируем, что рынок data mining будет расти, и этот рост составит в среднем 47 процентов в год в течение ближайших пяти лет. В аналитических приложениях следующего поколения методы прогнозирования будут использоваться для поиска оптимальных форм взаимодействия с каждым конкретным клиентом".

Профайлер цели: возможность моделирования прогнозов, как составляющая SAS Solution для CRM SAS Solution для CRM - совокупность продуктов и услуг, ориентированных на создание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами - основывается на анализе огромных объемов данных по клиентам из множества источников с последующим представлением результатов в удобной для использования форме и с учетом специфики решаемых бизнес-задач.

При решении таких задач программный продукт Enterprise Miner используется для профилирования, сегментирования и построения моделей для прогнозирования на основе данных по клиентам, что позволяет улучшить методы проведения мероприятий CRM, включающие в себя такие составляющие, как целевой маркетинг, управление компанией, управление центрами обработки заказов, автоматизация деятельности по сбыту. "Мы остановили свой выбор на SAS Enterprise Miner потому, что установили, что он имеет интуитивно понятный интерфейс и аналитическую полноту для разработки моделей на основе широкого спектра статистических методов", сказал Роберт Клейн (Robert Klein), менеджер Группы разработки моделей из Департамента по маркетингу баз данных (Model Development Group at Sprint's Database Marketing Dept.), г.Канзас, шт.Миссури. "На нас произвели сильное впечатление и возможности выбора переменных в Enterprise Miner, и его мощные средства разработки моделей.

Мы страстно ждем следующую версию с ее новой функциональностью для расширенного целевого маркетинга". Профайлер цели - новое инструментальное средство в SAS Enterprise Miner - является ключевым элементом в SAS Solution для CRM. Такой подход предоставляет людям, принимающим решения, наиболее полное представление о расходах, ассоциированных с большим количеством альтернатив, которые им приходится иметь дело ежедневно.

Например, менеджер по маркетингу могут теперь оценить количественно финансовое воздействие рассылаемых предполагаемым покупателям каталогов по отношению к другим видам воздействия. Самоорганизующиеся карты (SOM) и сети Кохонена - новые функциональные особенности версии 3.0 - расширяют возможности Enterprise Miner для сегментирования клиентов, позволяя аналитикам по маркетингу проводить сегментацию и по качественным признакам (например, по покупательским предпочтениям), а не только по традиционно используемым количественным показателям, таким как возраст или доход.

Это значит, что специалистам по маркетингу предоставляются новые пути поиска важных корреляций в поведении их клиентов с точки зрения их покупательской активности. Одним из важных усовершенствований является расширенный интерфейс, позволяющий нескольким пользователям работать одновременно над одним и тем же проектом, а так же модуль Документатор (Reporter Node), экспортирующий результаты разработки проекта data-mining в виде отчетов формата HTML, которые могут быть просмотрены с помощью любого Web-браузера. (Смотрите "SAS Enterprise Miner 3.0 Backgrounder" для подробного ознакомления с новыми усовершенствованиями.) Новые возможности программного продукта Enterprise Miner, реализованные за последний год, базируются на передовой методологии SAS Institute, предназначенной для автоматизации выполнения всех стадий проекта data-mining - от начала до конца.

Аббревиатура SEMMA является кратким именем этой методологии - методологии выборки (sampling), исследования (exploring), модификации (modifying), моделирования (modeling) и оценки (assessing) для огромных объемов данных; причем все перечисленные действия могут быть выполнены посредством только простого в использовании графического интерфейса пользователя продукта SAS Enterprise Miner. "В силу того, что бизнес-модель компании SAS Institute ориентирована на удовлетворение запросов клиентов, рассмотренные выше улучшения в SAS Enterprise Miner были прямым результатом взаимодействия с клиентами", - сказал Геральд Хельд (Gerhard Held), менеджер программы по технологиям data mining Европейского отделения SAS Institute (SAS Institute Europe, Middle East and Africa). "Мы помогаем нашим клиентам делать все возможное для упрочнения взаимовыгодных отношений с их клиентами".

Платформы Enterprise Miner, версии 3.0 работает в архитектуре клиент/сервер. В качестве платформы для клиента могут использоваться операционные системы Windows95 или WindowsNT. В качестве платформ для сервера могут использоваться Windows NT, AIX, Solaris, HP-UX и платформы Digital Compaq UNIX. Компания SAS Institute, входящая в десятку крупнейших независимых производителей программного обеспечения в мире, является ведущим в мире поставщиком программного обеспечения в области технологий хранилищ данных и систем поддержки принятия решений, предоставляя интегрированный пакет программных средств для доставки информации. лицам, ответственным за принятие решений, который ориентирован на уникальные информационные потребности пользователей как в самой сфере бизнеса, так и в информационных подразделениях, обслуживающих этот бизнес.

Программное обеспечение и услуги SAS Institute применяются в более, чем 33,000 компаниях, государственных учреждений и университетов в 115 странах мира. Основанная в 1976 году, SAS Institute является самой большой частной компанией в мире на рынке программного обеспечения: ее ежегодный оборот в 1998 году составляет $871 миллионов долларов. Посетите сервер компании SAS Institute: http://www.sas.com или российскую страницу SAS Institute на сервере: http://www.algo.ru/sas_institute Контакт: Мила Волкова :(095) 937-41-51, E-mail: rusmiv@rus.sas.com

Опубликовано: 16 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет