РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Celltick – на втором месте в списке 500 самых быстро развивающихся компаний согласно Deloitte

Celltick
      27-11-2007
 

27 ноября 2007 г. – компания Celltick объявляет о том, что она заняла второе место место в рейтинге Technology Fast 500 EMEA Program согласно мнению Deloitte за 2007 г. Этот рейтинг рассматривает 500 самых быстро развивающихся компаний в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Внушительный рост прибыли в 29,627 % в течение пяти последних лет обеспечил Celltick второе место в престижном списке.

✐  место для Вашей рекламы

LiveScreen™ Media, лидирующая платформа Celltick для мобильного маркетинга на «спящих» экранах сотовых телефонов, предоставляет один из самых успешных способов внедрения мобильного маркетинга в жизнь пользователей мобильных абонентских устройств. LiveScreen™ Media успешно превращает сотовый телефон в персональный источник информации. Платформа внедрена у более чем 25-ти операторов сотовой связи по всему миру. Охватывая на сегодня 160 миллионов пользователей и генерируя более 35 миллионов трансакций ежемесячно, новаторское средство для маркетинга, придуманное компанией Celltick, дает торговым маркам направленный доступ к потребителям, а операторам – новые доходы.
«Количество клиентов, достаточное для того, чтобы за пять лет добиться такого роста, свидетельствует о качестве и лидерстве продута компании, - сказал Эрик Моргейн (Eric Morgain), ответственный в Deloitte за программу Technology Fast 500 EMEA. – Компания Celltick продемонстрировала правильный выбор стратегии роста».
Компания Celltick недавно провозгласила стратегический переход к предоставлению клиентам управляемых услуг. Бизнес-стратегия компании претерпела развитие от модели лицензирования услуги к идее массового распространения этого приложения путем бесплатного предоставления операторам сотовой связи неограниченного числа лицензий на решение Celltick. А компания Celltick будет заниматься управлением всеми составляющими мобильных медийных услуг, включая редактирование контента, продвижение богатого медийного содержания и продажу рекламы.
Стефен Данфорд (Stephen Dunford), генеральный директор Celltick, комментирует: «компания Celltick уже утвердилась на рынке в качестве лидера в маркетинге на «спящих» экранах сотовых телефонов, и сейчас пробует предложение управляемых услуг, когда в рамках партнерских отношений с оператором Celltick управляет информационными каналами. Наши специалисты имеют знания и глобальный опыт, гарантирующие рост ARPU для операторов с помощью этой уникальной среды мобильного маркетинга.»
Deloitte определяет 500 наиболее быстро растущих компаний, оценивая финансовые показатели за 5 лет (2002-2006), определяя процент роста прибыли и сравнивая показатели компаний, работающих в сфере выских технологий. Вхождение в рейтинговый лист для EMEA последовало за вторым местом, полученным Celltick в израильском рейтинге Deloitte Technology FAST 50, который является частью глобальной программы Fast 500.
Критерии программы Fast 500
Список Technology Fast 500 состоит из финалистов отдельных программ Deloitte EMEA Technology Fast 50, номинантов, подавших свои данные напрямую в программу Fast 500, и изучения базы данных публичных компаний, которое проводит Deloitte. Чтобы номинироваться в список Fast 500, необходимо иметь минимальную прибыль в €50,000 в 2002 г. и по крайней мере €800,000 прибыли в 2006 г..
Номинанты могут быть публичными или частными компаниями с центральным офисом в EMEA, и должны являться высокотехнологичными компаниями, т.е. обладать оригинальной фирменной технологией, за счет которой создается большая часть доходов компании; или же компания вкладывает большую часть своих прибылей в исследование и разработку технологии. Применение чужих технологий каким-либо уникальным способом не позволяет участвовать в рейтинге.

О компании Celltick
www.celltick.com, www.celltick.ru
Celltick Technologies Ltd., новатор в области активного мобильного маркетинга, предложила рынку новую мобильную среду. Ведущий продукт компании, LiveScreen™ Media, позволяет поставщикам контента и рекламодателям транслировать направленные маркетинговые сообщения и контент на миллионы «спящих» экранов сотовых телефонов, превращая их в интерактивные источники информации и создавая мощный поток доходов для операторов.
Celltick сотрудничает с мобильными операторами, чтобы превратить экран сотового телефона в источник доходов. Компания поддерживает тесные отношения с поставщиками сетевой инфраструктуры, ведущими производителями SIM-карт, лучшими производителями абонентских устройств и отраслевыми стандартизирующими организациями, равно как и с глобальными поставщиками контента и рекламными агентствами.
Основанная в 2000 г. частная компания Celltick имеет центральный офис в Великобритании и офисы в России, Сингапуре, Индии, Таиланде и Бразилии, а также центр исследований и разработки в Израиле.

О компании Deloitte
Торговая марка Deloitte относится к компаниям, филиалам и отделениям Deloitte Touche Tohmatsu, независимым предприятиям, входящим в ассоциацию Swiss Verein. Deloitte Touche Tohmatsu объединяет по всему миру фирмы, предоставлящие высококачественные услуги профессионального консалтинга. Глобальная стратегия услуг реализуется локально в более 140 странах. Ителлектуальный капитал, которым обладают около 150,000 сотрудников по всему миру, позволяет Deloitte предоставлять услуги в сферах аудита, налогообложения, консалтинга и финансовых консультаций, и обслуживать более 80 % крупнейших мировых компаний, большие национальные предприятия, общественные организации, региональных клиентов и успешные, быстро растущие компании.

Опубликовано: 27 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет