РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Глобальное Исследование Пользователей Новосибирского Интернета

Студия Интернет Маркетинга
      20-08-1999
 

Студия Интернет Маркетинга в 1999 году проводит крупное социологическое исследование аудитории Интернета. Методика была разработана специалистами студии с учетом международного и российского опыта, в частности основывается на проводимых московской и питерской компанией Gallup опросах аудитории Интернета. Планируется собрать более 7000 анкет.

✐  место для Вашей рекламы

Из них около 2000 анкет в сети, около 5000 путем интервью на улицах и на выставках.

Таким образом, репрезентативная выборка составит чуть менее 0.5% общего населения города. Пользователю предлагается ответить на 45 вопросов относительно его интересов и мировоззрений. В итоге мы получаем срез социо-демографических характеристик респондентов, и поэтому можем проанализировать мнения различных групп населения. Предполагается, что результаты этого опроса помогут оптимально использовать Интернет в бизнесе.

Подобные исследования не только восполняют недостающую статистическую информацию, но и создают прецедент серьезного аналитического изучения интернета. На текущий момент подобные исследования проводились только в Москве и Петербурге. Наша компания при проведении опросов опирается на помощь коллег и партнеров, с которыми мы поддерживаем плодотворные долговременные отношения. Опросы будут проводиться в течении с августа по ноябрь 1999 года.

В декабре будут подготовлены отчеты. С анкетой можно ознакомиться по адресу http://212.20.24.168/~alex/anketa.phtml С уважением, Алексей Волков Руководитель Студии Интернет Маркетинга Тел (3832) 119727, 216894, 218906 (дополнительно 26) http://www.volkov.ru alex@volkov.com

Опубликовано: 20 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет