![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт 
![]()  | 
 
 Студия Интернет Маркетинга в 1999 году проводит крупное социологическое исследование аудитории Интернета. Методика была разработана специалистами студии с учетом международного и российского опыта, в частности основывается на проводимых московской и питерской компанией Gallup опросах аудитории Интернета. Планируется собрать более 7000 анкет. ✐ место для Вашей рекламы Из них около 2000 анкет в сети, около 5000 путем интервью на улицах и на выставках. Опубликовано: 20 августа 1999 г. Ключевые слова: нет 
 
 Извините, комментариев пока нет  | 
![]()  | 
 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения, 
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна!  |