РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании «Электро-ком» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщают об успешном внедрении программного комплекса…

1C:Бухучет и Торговля
      03-12-2007
 

…«1С:Управление производственным предприятием 8». Бухгалтерский учет, производственный учет, управление денежными средствами, а также расчет зарплаты и кадровый учет Интернет-провайдера «Электро-ком» теперь ведется с помощью программы «1С:Управление производственным предприятием 8».

✐  место для Вашей рекламы

Контрольной точкой проекта по внедрению системы, охватившей 44 рабочих места, была успешная сдача регламентированной отчетности за первое полугодие 2007 года. Внедрение системы выполнено компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Группа компаний «Электро-ком» (торговая марка «Спарк») предоставляет клиентам широкополосный доступ в Интернет через электрическую розетку.

Компания имеет филиальную сеть по России: Москва и Московская область (Красногорск и Люберцы), Ростов-на-Дону, Калуга, Рязань, Нижний Новгород. Число абонентов «Спарка» составляет порядка 40 тыс. человек. Одним из видов деятельности компании является производство контроллеров.
До начала внедрения новой системы учет провайдера был автоматизирован с помощью программных продуктов «1С:Предприятие 7.7».

Учет по каждому юрлицу компании велся в отдельной базе данных. Существовавшая система полностью удовлетворяла потребности фискального учета.
Однако руководством компании было принято решение о переводе учетной системы на программный комплекс «1С:Управление производственным предприятием 8». Причины выбора Заказчиком системы «1С:УПП»:
• Развитый механизм производственного учета;
• Возможность ведения учета по МСФО;
• Наличие подсистемы бюджетирования;
Возможность ведения учета нескольких юрлиц в одной базе данных с целью получения единой управленческой отчетности по группе компаний.
Работа по внедрению новой системы начались в 2007 году.

Участниками проекта был выбран метод быстрого старта системы, исключающий период параллельной работы пользователей в новой и старой системах. Запуск новой системы в эксплуатацию состоялся 1 мая 2007 года. Эта дата была выбрана для старта не случайно — необходимо было закрыть первый квартал по бухгалтерскому учету в старой системе. Предварительно были выполнены следующие предстартовые работы:
• Проведено обучение пользователей
• По всем юрлицам в новую систему перенесены справочники и остатки на начало года
• По всем юрлицам в новую систему перенесены первичные документы за первый квартал
Пользователями программного решения стали 44 работника ЗАО «Электро-ком» — руководство компании, сотрудники бухгалтерии, руководители служб и подразделений, а также специалисты HR-службы.

Автоматизирован бухгалтерский учет компании. Автоматизирован расчет заработной платы более 300 сотрудников предприятия. Внедрена подсистема управления денежными средствами. Настроен обмен данными с системой биллинга.
Демидов Денис Владимирович, Директор по ИТ ЗАО «Электро-ком» сообщил: «Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием" открыло для нашей компании перспективы дальнейшего усовершенствования процессов учета и управления.

На следующей очереди проекта — автоматизация существующих и вновь открывающихся региональных филиалов компании, внедрение подсистем "МСФО" и "Бюджетирование"».
Интяшов Константин Юрьевич, руководитель проекта «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ): «Могу отметить с одной стороны — высокий профессионализм и исполнительность сотрудников ЗАО «Электро-ком», участвовавших в проекте, с другой стороны — участие руководства Заказчика, оказавшего всестороннее содействие ходу проекта».

Опубликовано: 3 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет