РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) создала слаженную систему работы компании «Интегратор-Телеком»

1C:Бухучет и Торговля
      10-12-2007
 

Киевский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировал оперативный, бухгалтерский, налоговый учет, а также расчет зарплаты и кадровый учет в ООО «Интегратор-Телеком» на базе «1С:Предприятие 8». В результате проекта появилась возможность объединить разные части производственного процесса в единую слаженную систему.

✐  место для Вашей рекламы

Чтобы оценить финансовое положение предприятия теперь достаточно сформировать несколько отчетных документов.

Компания «Интегратор-Телеком» - системный интегратор телекоммуникационных решений и комплексных услуг по организации связи для предприятий любых форм собственности. Компания является официальным дистрибьютором LG Electronics и авторизированным дилером компании AVAYA в Украине. Благодаря многолетнему опыту работы на рынке телекоммуникаций (с 1998 года), преимуществом компании считается то, что она является больше чем просто торговым предприятием, дистрибьютором многих производителей и поставщиком коммуникационного оборудования. Выбирая профессиональную ответственность, «Интегратор-Телеком» предлагает клиентам свою помощь - полный цикл телефонизации от создания проекта до обслуживания готового решения.

До начала проекта внедрения системы на базе «1С:Предприятие 8» деятельность «Интегратор-Телеком» была успешно автоматизирована с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и Склад 7.7». Однако, динамичное развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров, поставило перед компанией ряд новых задач. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» (включает в себя «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины», «1С:Предприятие 8. Зарплата и Кадры для Украины») оказался наиболее удобным инструментом для решения стоящих перед «Интегратор-Телеком» задач. С его помощью можно вести не только оперативный, но и бухгалтерский, налоговый учет, а также расчет зарплаты и кадровый учет.

Проект внедрения длился 2 месяца. В результате было автоматизировано 5 рабочих мест и успешно внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Оптовая и розничная торговля
• Планирование денежных средств
• Планирование закупок и продаж
• Управление запасами
• Затраты
• Ценообразование
• Инвентаризация товаров
• Банк
• Касса
• Закупки
• Продажи
• Заказы поставщикам
• Управление взаиморасчетами
• Заказы покупателей
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

По итогам проекта автоматизации была создана единая функциональная система учета, с помощью которой сотрудники компании получили возможность оперативно узнавать информацию, формировать отчеты о своей деятельности, пользоваться электронной почтой через программный продукт 1С (что очень важно, так как информация о деятельности сотрудников в этом случае находится под контролем; позволяет улучшить организацию труда). Руководитель предприятия в любой момент может получить информацию о производственных мощностях, результатах работы отдельного сотрудника и всего предприятия в целом. Использование таких механизмов дает возможность следить за финансовым положением компании и взаимоотношениями с клиентами, упрощает работу и придает уверенности.

Директор ООО «Интегратор-Телеком» Барышовец Виталий Леонидович: «Динамичный рост деятельности нашей компании заставил пересмотреть отношение к ведению учетной системы. Благодаря тому, что линейка продуктов 1С:Предприятие 8 имеет большой ассортимент, мы подобрали наиболее подходящий для нас вариант – «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».

В поисках поставщика программного продукта 1С мы изучили деятельность нескольких компаний и остановили свой выбор на «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ). Название этой компании мы неоднократно встречали раньше. Наши коллеги, бухгалтеры, хвалили её за предоставление отличных консультаций, как по телефону, так и в Интернете. А в процессе работы над проектом нам самим удалось убедиться в профессионализме сотрудников БИТ.

На сегодняшний день у нас очень много совместных планов с БИТ по поводу дополнительной настройки программного комплекса и сопровождения всей системы. На нашем предприятии планируется ввести мощную CRM систему и интегрировать ее в дополнение к имеющимся программным продуктам. Надеемся, что такое внедрение будет способствовать дальнейшему процветанию нашей компании»

Контакты:
г. Москва, Центральный офис, тел.: (495) 748-07-77 (м. Пролетарская)
Контактное лицо: Шайдуллина Ирина, IShaidullina@1cbit.ru
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru

Киевский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - первый международный офис компании «1С:Бухучет и Торговля», сертифицированный на соответствие системе менеджмента качества ISO 9001:2000. Киевский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - команда квалифицированных специалистов, способных предоставить клиентам набор высококачественных услуг по внедрению программных продуктов «1С». Используя передовые технологии, накопленные компанией «1С:Бухучет и Торговля», специалисты Киевского представительства качественно и оперативно решают различные учетные задачи и имеют опыт выполнения крупных проектов по автоматизации украинских предприятий.

Сегодня Киевский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» может предвидеть тенденции и прогнозировать развитие рынка, помогая своим клиентам быть всегда на шаг вереди!

Контактная информация Украина:
Украина, 01042, г. Киев,
ул. П.Лумумбы, д.4/6, корпус В, офис 616
Тел.: +38 (044) 200-02-20
Е-mail: kiev@1cbit.ru
Контактное лицо: Гончаренко Ксения
Дополнительная информация:
www.1cbit.com.ua

Опубликовано: 10 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет