РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-лаборатория «Ксан» разработала промо-кампанию для «Теленора»

Интернет-лаборатория "Ксан"
      10-12-2007
 

Интернет-лаборатория «Ксан» разработала PR-кампанию в Интернете для одного из крупнейших мировых телекоммуникационных брендов – компании «Теленор». Центром PR-кампании стала виртуальная экскурсия по head-офису компании в Форнебу, Норвегия. Виртуальный тур разработан Компанией neq4.

✐  место для Вашей рекламы

Задача проекта: рассказать о подходе «Теленор» к ведению бизнеса.
Аудитория:
• Российское бизнес-сообщество,
• СМИ,
• Сотрудники телекоммуникационных компаний.
Решение:
Виртуальная экскурсия , наглядно показывающая жизнь компании «Теленор» в ее головном офисе в Форнебу, Норвегия.
Здесь можно побродить по берегу норвежского фьорда, поболтать с Президентом «Теленор» о выборе подарков на Рождество, посидеть в уютных креслах-шарах в креативной комнате.
Сотрудники компании рассказывают о том, как им живется в «Теленор». Например, в «Теленоре» нет постоянных рабочих мест: в зависимости от настроения и от проекта, в котором участвуешь, можно работать в кафе Takeoff!, или в уютной переговорной, а можно и в Лаунж-зоне.
За пользование велосипедом вместо автомобиля сотрудники «Теленор» получают премию.
Российские пользователи хотят работать в «Теленор», о чем можно узнать из комментариев, которые можно оставлять в виртуальной экскурсии:
• «Я хочу у вас работать)))»
• « Я тоже так хочу ))»
• «Я хочу работать в вашей компании ! Это фантастика!!»
• «Эх, всем бы такие офисы...»
В виртуальный тур встроен конкурс: в каждой панораме можно найти знаки-логотипы «Теленор». Главный приз - тур по офису компании в Форнебу: на этот раз не виртуальный, а реальный.
Всего в туре 20 панорам. Панорамы виртуального тура насыщены звуковыми эффектами, а интерактивные персонажи (от Президента до фикуса в кафе) создают эффект личного присутствия..
Посмотреть виртуальный тур можно здесь:
Медийное продвижение проекта было реализовано компанией компанией РА Webbika.
«Теленор» в России значительный игрок на рынке телекоммуникаций: компания является одним из акционеров крупнейших российских телекомов – компаний «Вымпелком» и «Голден Телеком».
Отзыв клиента:
«Работа с КСАНом была приятной - радовал искренний энтузиазм команды - в процессе и интересной во время обсуждения. Оданако, хотя я контролировала отснятый материал и видела большое количество панорам в процессе работы, окончательный материал превзошел все ожидания! Нстолько все органично, новаторски и эстетично смотрелось вместе. Радостно, что необычная концепция офиса теленора нашла отражение во столько же необычном виртуальном туре!».
Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям,
«Теленор Russia»

Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».
Компания neq4 http://www.neq4.ru – первая в мире компания, занимающаяся разработкой мультимедийный виртуальных туров.

Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 647-28-33
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru

Опубликовано: 10 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет