РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новостной Дайджест компании Teradata

Teradata
      12-12-2007
 

Опубликовано 6 ноября 2007 г.

✐  место для Вашей рекламы

Клиент Teradata получает премию за высокую эффективность управления операциями и финансами в 2007 г.
Ventana Research анализирует бизнес-кейсы и выбирает финалистов и победителей

Дейтон (Огайо, США) – Корпорация Teradata (NYSE:TDC), ведущий разработчик корпоративных хранилищ данных, объявила о том, что компания RBC Financial Group (Канада) вместе с Teradata стала лауреатом премии Performance Management Leadership Awards 2007 года компании Ventana Research. Данная премия присуждается за применение прогрессивных методик управления персоналом, процессами, информацией и технологиями.
Компания RBC Financial Group стала лауреатом премии Finance Performance Leadership Award за создание расширяемого решения по соответствию стандартам Basel II на базе хранилища данных Teradata Warehouse®. Специалисты RBC адаптировали ключевые стратегии управления данными в соответствии с требованиями Basel II и организовали эффективное управление данными Basel II на всём протяжении жизненного цикла. Эти стратегии охватывают управление качеством данных, уровень интеграции, архитектуру и управление метаданными, что позволяет сократить до минимума расходы на обеспечение соответствия.
Среди прочих достоинств системы следует отметить, что она позволила RBC сэкономить несколько миллионов долларов на разработке стандартов и процессов управления данными, а в будущем поможет оптимизировать управление рисками и обязательными страховыми резервами. Группа RBC пользуется решениями Teradata уже более 10 лет, и во многом благодаря применению прогрессивных технологий стала одним из международных лидеров в сфере управления корпоративными данными.
Корпоративные хранилища данных Teradata применяются для анализа операционной деятельности в целях повышения качества и ускорения принятия решений. Это достигается за счёт формирования единого целостного видения бизнеса и позволяет компании повысить общую динамичность, что, в конечном счете, становится серьёзным аргументом в конкурентной борьбе. Teradata предлагает интегрированную расширяемую платформу для формирования универсальных хранилищ данных. Такие хранилища не привязаны к конкретным приложениям, подходят как для оперативных, так и для исторических данных и представляют собой фундамент для построения интеллектуальной инфраструктуры поддержки бизнеса.

Опубликовано 9 ноября 2007 г.

Teradata и Bally Technologies начинают интеграцию решения Bally Business Intelligence с Teradata Warehouse

Дейтон (Огайо, США) – Компания Bally Technologies, Inc., ведущий разработчик игровых систем в мире (NYSE: BYI), и корпорация Teradata, ведущий разработчик корпоративных хранилищ данных (NYSE: TDC), объявили о начале работы над совместным продуктом на базе интегрированного комплекса Bally Business Intelligence и Teradata® Warehouse.
Компания Bally располагает огромным опытом создания игровых автоматов и специализированных систем для казино, тогда как Teradata занимает лидирующее положение в сфере корпоративных хранилищ данных. Новое совместно разрабатываемое решение будет направлено на оптимизацию эксплуатации сетей игровых автоматов, анализа поведения клиентов и управления отношениями с ними, а также разработки эффективных маркетинговых стратегий. Кроме того, общие клиенты партнёров смогут получить более детальное представление о структуре своих доходов. Примерами общих клиентов могут служить Harrah’s Entertainment, Mohegan Tribal Gaming Authority, Silverton Casino и Spotlight 29 Casino.
Корпоративные хранилища данных Teradata применяются для анализа операционной деятельности в целях повышения качества и ускорения принятия решений. Это достигается за счёт формирования единого целостного видения бизнеса и позволяет компании повысить общую динамичность, что в конечном счете становится серьёзным аргументом в конкурентной борьбе. Teradata предлагает интегрированную расширяемую платформу для формирования универсальных хранилищ данных. Такие хранилища не привязаны к конкретным приложениям, подходят как для оперативных, так и для исторических данных и представляют собой фундамент для построения интеллектуальной инфраструктуры поддержки бизнеса.
Сотрудничество с Teradata поможет Bally Technologies сделать свои решения еще более удобными для клиентов за счёт перехода на централизованную среду обработки и представления данных. После анализа данные могут быть визуализированы в форме статических и динамических диаграмм с интересующими пользователя показателями бизнеса. Диаграммы упрощают интерпретацию данных и помогают принимать решения, направленные на повышение качества обслуживания клиентов и оптимизацию бизнеса.

Опубликовано 12 ноября 2007 г.

RBC Financial Group выбирает Teradata для внедрения маркетинговой системы на основе событий

Прогрессивная программная система позволяет анализировать и оптимизировать многоступенчатые сценарии взаимодействия с клиентами для повышения их продуктивности

Дейтон (Огайо, США) – Корпорация Teradata (NYSE:TDC), ведущий разработчик корпоративных систем хранения данных, объявила о том, что одна из крупнейших североамериканских компаний на рынке финансовых услуг — RBC Financial Group — приступила к внедрению системы управления взаимодействием с клиентами (CRM) компании Teradata для маркетинга на основе событий (EBM - Event-Based Marketing). Внедрению предшествовал успешный пилотный проект, проведенный в RBC ранее в этом году.
Системы маркетинга на основе событий содержат наборы правил и триггеров для интерпретации действий и транзакций клиентов. Это позволяет компаниям своевременно уделять внимание клиентам, которые находятся на стадии принятия решений относительно продуктов и услуг. Кроме того, появляется возможность привлечь внимание компании к клиентам, заинтересованным в дополнительных услугах и продуктах.
«Группа RBC была заинтересована в многофункциональной системе CRM, способной поддерживать сотни проводимых одновременно кампаний в течение года и привлечь миллионы индивидуальных клиентов через различные каналы», — комментирует Тед Брюер (Ted Brewer), вице-президент RBC по управлению данными о клиентах. «По нашему мнению, система CRM Teradata удовлетворяет требованиям такого масштаба. Системы CRM на базе хранилища данных помогут нам оптимизировать сценарии взаимодействия с клиентами и повысить эффективность их обслуживания в RBC».
Системы маркетинга на основе событий Teradata позволяют расширить понятие интеллектуального ведения бизнеса и на многоступенчатые процессы взаимодействия бизнеса с клиентами по различным каналам продажи продукции и предоставления услуг, включая магазины в Интернете, банкоматы и телефонные центры. Сигналы, возникающие в процессе взаимодействия с клиентами, могут использоваться в качестве триггеров для сотрудников отдела продаж, что в результате позволит компании получить дополнительные доходы.

Опубликовано 27 ноября 2007 г.

Результаты исследования свидетельствуют о росте потребности в интегрированных интеллектуальных системах для финансового рынка

Финансовым аналитикам недостаточно возможностей современных систем ERP в сфере формирования финансовых отчётов

Дейтон (Огайо, США) – Корпорация Teradata (NYSE: TDC) опубликовала результаты нового опроса финансовых аналитиков. В ходе опроса выяснилось, что всё больше компаний и организаций видят плюсы в организации централизованного хранения финансовых и операционных данных и автоматизации их анализа. Основным открытием стало то, что даже лучшие системы планирования ресурсов (ERP – Enterprise Resource Planning), располагающие богатым арсеналом средств обработки операционных и транзакционных данных, не дают того уровня гибкости и детализации при анализе данных, в котором сегодня заинтересованы финансовые аналитики.
Семьдесят один процент респондентов из 360 опрошенных признали, что испытывают сложности, связанные со сбором данных из различных источников и проведении анализа, необходимого для ответа на вопросы, связанные с финансовыми показателями деятельности компании. Вместе с этим около 50% респондентов отметили сложности, связанные с интеграцией данных ERP с другими важными операционными и историческими данными. Эти обстоятельства усложняют динамическую интерпретацию показателей бизнеса, что отрицательно сказывается на финансовых результатах и замедляет принятие решений о выполнении действий, способных повысить эффективность бизнеса.
Среди опрошенных специалистов самыми распространенными подходами к повышению эффективности финансовой службы были обновление систем ERP, стандартизация корпоративных процессов и внедрение корпоративных хранилищ данных. Большинство респондентов отметили, что сложности, связанные с извлечением и интеграцией данных из нескольких независимых систем, представляют собой существенное препятствие при сборе важных данных о бизнесе.
Данный опрос был проведен компанией Unisphere Media по заказу Teradata в сентябре и был в первую очередь посвящен характеру и масштабу технологий, применяемых сегодня в финансовых организациях. В число респондентов вошли члены ассоциации Oracle Applications User Group, причем большинство из них в той или иной мере вовлечены в создание отчетов для руководства, а также месячных и квартальных финансовых отчетов. С точки зрения занимаемых должностей в число респондентов вошли все от финансовых аналитиков до высшего руководства. В число респондентов вошли несколько технических специалистов. Основные выводы по результатам опроса, включая сложности, с которыми приходится иметь дело финансовым аналитикам, опубликованы на http://www.teradata.com/resources/analyst-reports.
О компании Teradata
Корпорация Teradata (NYSE: TDC) — крупнейший в мире разработчик интеллектуальных корпоративных систем хранения и анализа данных. Представительства Teradata расположены в более чем 40 странах мира., а также в Интернете по адресу www.teradata.com.

Опубликовано: 12 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет