РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-конференцию для компании Vantage Promo Solutions

ЦКТ Пропаганда
      12-12-2007
 

Компания VPS Vantage Promo Solutions презентовала в России уникальную программу Vantage Club, предназначенную для держателей премиальных банковских карт.

✐  место для Вашей рекламы

10 декабря 2007 года в роскошном Банкетном зале отеля Savoy (Москва) состоялась пресс-конференция для российских журналистов, организованная ЦКТ «PRОПАГАНДА» в интересах компании VPS Vantage Promo Solutions.
Vantage Club на сегодняшний день является крупнейшей в России программой специальных привилегий для держателей банковских карт класса премиум самых солидных российских и зарубежных банков. Сегодня число членов клуба превышает 50 тысяч человек. Партнерами программы являются более 170 ведущих компаний.
С нынешнего года программа Vantage Club становится международной. Об этом объявил на пресс-конференции президент компании Артур Атабекян. Первыми европейскими городами, в которых она начнет свою работу, станут Париж и Женева. К концу 2008 года программа также станет доступной в Лондоне, Цюрихе, Милане, Риме, Венеции, Нью-Йорке, Дубае и Гонконге.
Генеральный директор компании А. Гиндзбург подробно рассказал о ее уникальных особенностях и особых привилегиях, предоставляемых членам клуба, в том числе индивидуальном premium-обслуживании, организации посещений закрытых мероприятий и priority pass в клубах, возможности предварительного резервирования новинок ведущих мировых брендов одежды и парфюмерии и о других.
На пресс-конференции выступили специально приглашенные гости – представители европейских компаний – партнеров программы Vantage Club Изабель Дюберн и Питер Илловский.
В заключение участники конференции ответили на многочисленные вопросы журналистов.
Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» оперативно провели полный комплекс работ по подготовке и организации пресс-конференции, обеспечив присутствие на мероприятии около 20 представителей СМИ, в том числе от журнала «Большой Бизнес», радиостанции «Голос России», «Российской газеты», информационных агентств и ряда профильных изданий.

Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» входит в холдинг "ГРУППА ИМА") – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.

Опубликовано: 12 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет