РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Микротест» заключил сервисный контракт с «Салым Петролеум Девелопмент»

Микротест
      13-12-2007
 

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, и «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.», одно из крупнейших нефтедобывающих предприятий Западной Сибири, объявляют о заключении сервисного соглашения.

✐  место для Вашей рекламы

Договор подразумевает оказание услуг сервисной поддержки всей телекоммуникационной инфраструктуры, принадлежащей «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.».
Компания «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» («СПД») - совместное предприятие, созданное в 1996 году для освоения Салымской группы нефтяных месторождений в Западной Сибири.

Учредителями «СПД» являются «Шелл Салым Девелопмент Б.В.» и ОАО НК «Эвихон» (в настоящее время — дочернее подразделение компании «Сибирь Энерджи»). На сегодняшний день «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.» является одним из самых динамично развивающихся предприятий в нефтедобывающем секторе Западной Сибири. В 2006 году «СПД» вошла в число нефтедобывающих компаний России, в которых годовой объем добычи измеряется в миллионах.
В условиях динамичного развития предприятия одной из первоочередных задач стало обеспечение эффективной поддержки и бесперебойной работы ИТ-систем «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.».

С целью оптимизации собственных ресурсов и повышения эффективности бизнеса компании в целом было принято решение о передаче телекоммуникационной инфраструктуры «СПД» на обслуживание внешнему провайдеру услуг сервисной поддержки. По итогам проведенного конкурса предпочтение было отдано компании «Микротест».
Выбор заказчика был обусловлен большим опытом и высоким качеством сервисных услуг «Микротест».

Компания разработала оптимальный сервисный контракт, который подразумевал поддержку многовендорной телекоммуникационной инфраструктуры заказчика и полностью соответствовал его потребностям. Еще одним фактором, сыгравшим ключевую роль при выборе провайдера услуг сервисной поддержки, стало длительное плодотворное сотрудничество «Микротест» с заказчиком в области проектирования и построения сетей и систем связи.
Согласно условиям заключенного соглашения, «Микротест» возьмет на обслуживание весь комплекс телекоммуникационного оборудования заказчика, в том числе цифровые АТС, активное сетевое оборудование (коммутаторы локальной вычислительной сети и маршрутизаторы сети передачи данных), систему бесперебойного электропитания и структурированную кабельную систему.

Общее число единиц оборудования, обслуживаемого в рамках сервисного контракта, составит более 160 штук. Спектр оказываемых услуг включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт неисправного оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции 4 часа по запросу, а также доступ к «горячей линии» сервисного центра «Микротест». Также в рамках данного контракта предусмотрены работы по снятию рефлектограмм с волоконно – оптических линий связи заказчика.
«Мы на протяжении трех лет сотрудничаем с компанией «Микротест», и за это время смогли убедиться в профессионализме ее сотрудников и высоком качестве представляемых компанией услуг, - говорит Андрей Мельчуков, ИТ-менеджер компании «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.». - Поэтому, принимая решение о привлечении провайдера услуг сервисной поддержки, мы сделали выбор в пользу «Микротест».

Заключение сервисного контакта на обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры позволит нам уйти от решения непрофильных задач и сосредоточиться на основной деятельности, что чрезвычайно важно в условиях активного роста бизнеса компании».

Опубликовано: 13 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет