РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании Oberon (www.oberon-it.ru), эксперт в области системной интеграции, и Berner & Stafford (www

Oberon
      17-12-2007
 

Bernerandstafford.ru), являющаяся одним из авторитетных консультантов в области построения клиентских взаимоотношений, завершили внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управляющей инвестиционной компании PIO GLOBAL (www.pioglobal.ru).\.

✐  место для Вашей рекламы

Компании Oberon (www.oberon-it.ru), эксперт в области системной интеграции, и Berner & Stafford (www.bernerandstafford.ru), являющаяся одним из авторитетных консультантов в области построения клиентских взаимоотношений, завершили внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управляющей инвестиционной компании PIO GLOBAL (www.pioglobal.ru).
Руководством компании PIO GLOBAL было принято проектное решение по оптимизации системы взаимодействия с клиентами. Главной задачей стало увеличение лояльности постоянных клиентов, а также привлечение новых за счет повышения качества и скорости обслуживания. Оптимальным инструментом достижения поставленной цели стало CRM решение на базе продукта Dynamics CRM 3.0 компании Microsoft. Выбранная программа обеспечивает оптимальный набор инструментов построения системы взаимоотношений с клиентами финансового сектора.

• Berner & Stafford (ООО «Бернер Солюшен») – консалтинговая компания. Создана в 1997-м году для оказания услуг в сфере управленческого консалтинга. Динамично развивающаяся российская компания, основной деятельностью которой является разработка и внедрение системы управления продаж. Ключевыми компетенциями компании в этой области являются: реорганизация системы управления продажами; автоматизация процессов продаж (разработка бизнес требований и внедрение CRM и BI, автоматизация бизнеса). Подробнее о компании и реализованных проектах: www.bernerandstafford.ru. Менеджер проекта Колчина Мария.
• Oberon – Компания Oberon была образована в 2003 году и на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке информационных технологий России. Это команда высококлассных сертифицированных экспертов в области информационных технологий. Компания Oberon предоставляет полный комплекс услуг по аудиту, проектированию, внедрению и сопровождению информационных и телекоммуникационных систем, а также осуществляет поставки и закупки компьютерного и телекоммуникационного оборудования. Подробнее о компании на www.oberon-it.ru.
• PIO GLOBAL – инвестиционная компания. Работает 10 лет на финансовом рынке и предоставляет широкие возможности управления инвестициями, как для физических, так и юридических лиц. Управляющая компания высоко ценит доверие клиентов и стремится обеспечивать высокий уровень обслуживания.

Совместно с компаниями Berner & Stafford и Oberon была создана прозрачная система управления взаимоотношений с клиентами. Система призвана повысить эффективность работы руководителей и персонала подразделений, отвечающих за работу с клиентами, снижая тем самым потери, которые могли возникнуть вследствие некачественного обслуживания клиентов. Кроме того, данная программа позволит PIO GLOBAL привлечь новых клиентов.
Первым этапом проекта было формирование бизнес-требований к IT инструменту. Был разработан и внедрен прототип системы, который помог пользователям сделать первые шаги в работе с программой и сформировать более тонкие требования к настройке «промышленной» версии системы.
При выборе IT-инструментов компания PIO GLOBAL предпочла CRM решение Microsoft Dynamics CRM 3.0. Решающими критериями выбора инструмента стали оптимальное сочетание функциональности и стоимости продукта, а также корпоративный стандарт компании PIO GLOBAL, ориентированный на использование продуктов Microsoft.
Работа над проектом была начата бизнес-консультантами компании Berner & Stafford, которые провели детальную диагностику финансовых процессов работы с клиентами на этапах привлечения, продажи, обслуживания и развития. По итогам диагностики, вместе с заказчиком были приняты решения по оптимизации существующих процессов работы с клиентами. В результате совместной работы были внедрены регламенты новых функций сотрудников сбытовых подразделений, разработана структура данных CRM системы, как ключевого инструмента, поддерживающего их работу, разработана структура документов и отчетов, требуемых компании для оптимальной реализации основного бизнес-процесса – работы с клиентами. Для CRM системы были разработаны перечень ролей пользователей и права доступа пользователей к информации в системе.
После завершения данных работ бизнес-консультанты передали материалы для настройки системы IT-партнеру – компании Oberon. В начале работы со специалистами компании Oberon был создан прототип системы и выполнена кастомизация стандартными инструментами администрирования и настройки CRM, без разработки дополнительных модулей и приложений.
После внедрения прототипа системы в опытную эксплуатацию сотрудникам компании PIO GLOBAL было необходимо провести тестирование установленной системы, ознакомиться с ее возможностями, а также зафиксировать возникающие в процессе затруднения и пожелания по доработке. На основании полученных замечаний и пожеланий была проведена детальная доработка технического задания всего проекта.
До ввода в промышленную эксплуатацию система была полностью кастомизирована и настроена под работу управляющей компании. Специалистами Oberon были разработаны дополнительные модули к системе, которые позволили учесть требования PIO GLOBAL, сформированные во время тестовой эксплуатации. После ввода системы в эксплуатацию специалисты Oberon провели обучение сотрудников PIO GLOBAL.

Опубликовано: 17 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет