РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация ADI объявляет о начале Первого этапа Программы Гарантийного Обслуживания

ADI
      30-08-1999
 

Основанная в 1979 г. тайваньская корпорация ADI Corporation является одним из крупнейших производителей мониторов (5-6-е место в мире и 3-е - в Европе по результатам 1998 года) и имеет почти 20-летний опыт их разработки и производства. Доля ADI на рынке мониторов в Западной Европе колеблется в пределах 10-30%.

✐  место для Вашей рекламы

Продукция ее заводов продается более чем в 50 странах мира через дочерние предприятия в Голландии, Франции, Германии, США, Японии, Китае и Великобритании.

В настоящее время в ADI работает около 3 тыс. чел., а ее оборот в 1998 г. составил около 900 млн. долл. Корпорация ADI совместно со своими дистрибьюторами DVM Group (www.dvm.ru) и Citilink (www.citilink.ru) объявляет о начале Первого этапа уникальной Программы Гарантийного Обслуживания, не применяемой в России еще ни одной компанией. С 1 сентября 1999 года: - Открывается новый филиал "Марьино" сервис-центра "АВ-СЕРСО" в Москве по адресу: Новочеркасский б-р, дом 47 (тел.

348-6530), - Начинают работать телефоны "Горячей Линии" ((095) 284-5880 и (095) 284-5881), по которым квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в ADI, помогут пользователям разрешить любые возникшие проблемы, - При наступлении гарантийного случая ремонт монитора осуществляется в течение 24 часов с момента обращения пользователя в сервис-центр. При невозможности проведения ремонта в указанные сроки, производится замена этого монитора на время ремонта на другой, аналогичного класса, - В случае наступления гарантийного случая после выполнения ремонта срок гарантии на монитор продлевается на 3 месяца (90 дней).

Этот способ гарантии на сегодняшний день распространяется только на Москву и Московскую область. Остальные 26 сервис-центров по всей России будут обслуживать пользователей пока по стандартной схеме. После завершения первого этапа Программы Гарантийного Обслуживания корпорация ADI совместно со своими дистрибьюторами DVM Group (www.dvm.ru) и Citilink (www.citilink.ru) перейдет к реализации следующих этапов своей Программы, в рамках которой предполагается не только ввести полную замену "нерабочих" мониторов на новые, но и распространить действие Программы на всю Россию.

Опубликовано: 30 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет