РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Job.ru представляет виртуальный «кабинет» для работодателей

Пронто-Москва
      19-12-2007
 

18.12.2007, Москва. Job.ru, один из крупнейших российских Интернет-порталов по трудоустройству, вводит в эксплуатацию новый пакет услуг - виртуальный «Кабинет работодателя». Простой и понятный интерфейс нового «кабинета» позволит быстро освоиться в нем даже новичкам. А система настроек сделает процесс Интернет-рекрутинга максимально эффективным и удобным.

✐  место для Вашей рекламы

«Кабинет работодателя» - виртуальное пространство на сайте Job.ru (www.Job.ru), где можно хранить необходимую информацию о компании, актуальные вакансии, отобранные резюме. Всю информацию можно дополнять и корректировать.

Новый сервис значительно расширил инструментарий Job.ru для рекрутинга. В частности, стало возможным создавать анонимные вакансии (вакансии под псевдонимом «Крупный холдинг», «Известная IT-компания»), управлять статусом вакансий, например, делать их видимыми или невидимыми, хранить резюме понравившихся кандидатов. Новый интерфейс позволяет рассылать вакансии по спискам соискателей. Также работодатель может разместить «Вакансию дня» на главной странице сайта.

«Кабинет Работодателя» - на наш взгляд, очень важная и полезная составляющая нового Job.ru. У рекрутёров появилась возможность сократить время на обработку массива резюме, теперь существенную часть работы можно автоматизировать за счёт использования новых сервисных возможностей сайта», - комментирует Елена Аверина, менеджер по персоналу группы компаний «СтартМастер».

«Мы ставим перед собой конкретную задачу – сделать Job.ru максимально простым и полезным для пользователей», - говорит руководитель Интернет-департамента ООО «Пронто-Москва» Сергей Орехов. – «За последние месяцы мы многое сделали в рамках решения этой задачи: обновили поиск, ввели в действие сервисные возможности для соискателей и работодателей. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим расширять сервисные возможности Job.ru, чтобы удовлетворить самые строгие запросы наших пользователей».

Ознакомиться с работой «Кабинета работодателя» можно по адресу: http://beta.Job.ru/employer.html.

О группе компаний СтартМастер

Группа компаний СтартМастер объединяет в своей инфраструктуре 5 бизнес-подразделений:
∙ Компания СтартМастер – федеральная розничная сеть цифровой электроники. На сегодняшний день розничная сеть объединенной компании насчитывает 46 магазинов цифровой электроники в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае.
∙ Компания СиТиГруп – системная интеграция. Основные направления: создание современных инжиниринговых систем и сложных телекоммуникационных сетей, внедрение корпоративных информационных платформ, поставки комплексного компьютерного оборудования, инженерные проекты, климатические системы, сфера информационных услуг, а так же комплексное предоставление услуг по внедрению программного обеспечения.
∙ Производство компьютерной техники. Производство компьютеров и серверов под торговой маркой StartMaster.
∙ Интернет-коммерция (www.sm.ru и www.startmaster.ru).
∙ Сервисная служба. Оказание широкого спектра услуг в области сервисного обслуживания.

О Job.ru

Job.ru (www.Job.ru) – крупнейший русскоязычный Интернет-портал по трудоустройству, с 1996 года бессменно занимающий первое место в авторитетных рейтингах тематических Интернет-ресурсов. В базе сайта размещено более 220 000 вакансий и 170 000 резюме. Ежедневно страницы сайта посещает около 120 000 посетителей из России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также Франции, Великобритании, США, Германии и других стран.

О «Пронто-Москва»

Медиа-холдинг ООО «ПРОНТО-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть: информационно-справочные издания в 98 городах России и СНГ, несколько интернет – ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб - сайты www.irr.ru, www.Job.ru. ООО «ПРОНТО-Москва» - крупнейший игрок на национальном рынке, 15-летняя история успеха, более 150 медиапроектов.

Опубликовано: 19 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет