РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Brightconsult оптимизировал процесс управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия "Щербинка Отис Лифт"

BrightConsult (NaviCon Group)
      21-12-2007
 

Консалтинговая компания Brightconsult (NaviconGroup) объявляет об окончании проекта по внедрению системы Microsoft XAL в компании «Щербинка Отис Лифт».

✐  место для Вашей рекламы

"Щербинка Отис Лифт" - первое в России совместное предприятие в лифтовой отрасли. Его учредителями стали Щербинский лифтостроительный завод и компания OTIS, мировой лидер по производству и обслуживанию лифтов и эскалаторов.
"Щербинка Отис Лифт" уверенно занимает свое место среди сети предприятий мирового OTIS. На сегодняшний день предприятие разрабатывает и производит свои собственные лебедки для всех типов отечественных лифтов. Половина изготовляемой продукции поставляется в регионы России, 44% - в Москву и 6% - страны ближнего и дальнего зарубежья. Сейчас главная задача, которая стоит перед предприятием - это выход на Европейский рынок и расширение модификаций продукции.
Динамика развития бизнеса и рост объемов производства в последние несколько лет привели к необходимости качественного усовершенствования бизнес-процессов планирования закупок и организации производства. Не менее актуальной была проблема своевременного получения аналитической отчетности. Используемые системы удовлетворяли потребности предприятия частично, так как покрывали область получения и хранения данных, а возможность оперативной обработки и анализа информации была ограничена.

В качестве основы для построения системы управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия "Щербинка Отис Лифт" была использована система Microsoft XAL (ранее известная как Concorde XAL). Данная система является корпоративным стандартом OTIS для компаний среднего размера в Европе. Опыт реализации проектов в штаб-квартире показал, что решение успешно адаптировано под специфику бизнеса производственной компании и содержит необходимое количество аналитических измерений. Работы по созданию корпоративной информационной системы проводились специалистами консалтинговой компании Brightconsult, обладающими многолетним опытом в области внедрения Microsoft XAL.

Основными целями проекта являлись:
1. Повышение качества планирования и организации работы служб закупок, конструкторского отдела, производства и бухгалтерии.
2. Оптимизация процесса получения достоверной аналитической отчетности

В ходе проекта были формализованы и автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании:
(1) Продажи:
(a) Получение заявки от клиента и формирование заказа продажи
(b) Утверждение заказа продажи
(c) Формирование и выставление счета клиенту
(d) Регистрация оплаты от клиента
(e) Контроль оплаты заказа продажи
(f) Отгрузка готовой продукции клиенту

(2) Покупки:
(a) Ведение справочника поставщиков
(b) Формирование и размещение заказа покупки
(c) Оприходование материалов
(d) Фактурирование прихода материалов
(e) Оплата заказа покупки
(f) Ответственное хранение материалов
(g) Субподрядные работы

(3) Склад:
(a) Инвентаризация
(b) Перемещение материалов между складами
(c) Корректировка запасов
(d) Ведение справочника товаров

(4) Производство:
(a) Формирование спецификаций
(b) Списание материалов в производство и выход готовой продукции
(c) Учет отходов производства
(d) Учет брака

Срок реализации проекта составил 1 год. Созданное бизнес-решение позволило оптимизировать и унифицировать взаимодействие сотрудников различных служб. Программный комплекс охватил основные участки деятельности компании: отдел закупок, отдел продаж, склад, производство, конструкторский отдел, бухгалтерию.
Построение системы качественной информационной поддержки бизнес-процессов позволило повысить операционную эффективность и достигнуть прозрачности управления. Руководство предприятия получило возможность оперативного получения достоверной информации, необходимой для прогнозирования и поддержки принятия решений в ключевых направлениях деятельности.

«Оптимизация бизнес-процессов и полная мобилизация ресурсов была необходима для повышения эффективности деятельности компании "Щербинка Отис Лифт" в условиях непрерывного роста. Внедренное решение позволило автоматизировать все функциональные области предприятия: от учета материалов до планирования производства. Создание цельной корпоративной системы для управления различными аспектами деятельности привело к упрощению информационного обмена между службами, позволило сократить производственные издержки, а также повысило качество и эффективность анализа и планирования» - Каменская Ольга, финансовый директор по производству OTIS по Восточной Европе.

Опубликовано: 21 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет