РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» объявляет о выходе нового совместного программного продукта «1С:Управление торговлей и…

1С-Рарус
      24-12-2007
 

…взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Аннотация: Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» выпустили новый совместный программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Решение предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8.1».

✐  место для Вашей рекламы

Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» выпустили новый совместный программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Типовое решение предназначено, в первую очередь, для:
• организаций оптово-розничной торговли;
• проектных организаций;
• сервисных организаций;
• организаций сферы услуг;
• выделенных торговых подразделений производственных компаний.
Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Типовое решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» разработана на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.1» и поддерживает все ее преимущества: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» автоматизирует следующие направления деятельности:
• управление отношениями с клиентами (CRM) и бизнес-процессами компании;
• управление заказами покупателей;
• автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
• управление поставками и ценовой политикой;
• планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
• управление обслуживанием клиентов;
• расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Типовое решение может интегрировать с телефонией (офисная АТС), SMS и факсом с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».
Основная поставка программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» включает платформу «1С:Предприятие 8.1», объединенную конфигурацию «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8.1» (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации «CRM ПРОФ» (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки продукта книги «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ», которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.
Покупка «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» - 12600 рублей, «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» - 9000 рублей, книги «Методика внедрения «1С:CRM ПРОФ» - 3000 рублей.. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 7500 рублей.
Получить дополнительную информацию о программном продукте «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и приобрести продукт можно в офисе компании «1С-Рарус» по тел.: +7 (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00 или электронной почте crm@rarus.ru.

Справка о компании «1С-Рарус»



Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА).
В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Опубликовано: 24 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет