РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-лаборатория «Ксан» создала промо-сайт соков «Каприз»

Интернет-лаборатория "Ксан"
      24-12-2007
 

Интернет-лаборатория «Ксан» по заказу РА Smart Communications разработала промо-сайт сокового бренда «Каприз» (caprice.nidan.ru), принадлежащего компании «Нидан Соки». Посетители сайта могут посмотреть рекламный ролик, а также сыграть в игру: пронести над пропастью стакан сока для капризной красавицы.

✐  место для Вашей рекламы

Задача проекта:
Создать промо-сайт соков «Каприз», передающий восточную изысканность бренда.
Решение:
Промо-сайт в восточной стилистике с минималистичным дизайном.
В промо-сайт встроена флеш-игра. Балансируя над пропастью с помощью мыши или клавиатуры, пользователю необходимо пронести стакан сока на краешке меча и доставить его привередливой красавице, исполнив ее каприз.
Свой результат и приглашение сыграть в игру можно разместить в блоге и отправить другу.
Также на сайте представлен новый рекламный ролик «Каприз».
Интернет-лаборатория КСАН специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 3 года ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Ksan.ru
Ksancards.ru

Опубликовано: 24 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет