РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Зирван» и ЗАО «СтарБанк» подписали договор о внедрении системы бюджетирования хозяйственных расходов и…

Зирван
      25-12-2007
 

Компания «Зирван» (www.zirvan.ru) объявляет о расширении сотрудничества с ЗАО «Старбанк» (www.starbank.ru). В рамках нового проекта планируется внедрить систему управления бюджетными заявками и автоматизировать систему планирования продаж продуктов.

✐  место для Вашей рекламы

Для решения этих задач будут использованы приложения «Бюджет хозяйственных расходов» и «Финансовое планирование», разработанных компанией Intersoft Lab (www.iso.ru) на платформе хранилища данных «Контур Корпорация».

Проект по внедрению этих модулей является продолжением многоэтапного сотрудничества по построению в ЗАО «СтарБанк» комплексной BPM-системы на основе хранилища данных «Контур Корпорация». В 3 квартале 2007 года в банке были запущены в эксплуатацию система управленческого учета и система управления операционными рисками. Успешное завершение сотрудниками компании «Зирван» данных проектов и положительный опыт их эксплуатации послужили предпосылкой к продолжению сотрудничества.

Работы по внедрению систем будут выполнены при поддержке компании «ТрастКонто» (www.tconto.ru), выполнившей проработку методической составляющей данного проекта.

Модуль «Бюджет хозяйственных расходов» позволит упорядочить в банке планирование смет накладных расходов и капитальных вложений. Использование встроенного в систему документооборота позволит также ускорить согласование бюджетных заявок. Это связано с тем, что к системе будут подключены сотрудники различных территориальных подразделений банка и электронное согласование заявок на хозяйственные расходы снизит бумажный документооборот и повысит качество и прозрачность прохождения платежей. В процессе внедрения системы планируется выполнить интеграцию с эксплуатируемой в банке АБС «Colvir Banking System» для автоматизации процесса ввода платежных поручений и квитовки проведенных платеж с заявками на оплату.

Модуль «Финансовое планирование» позволит осуществлять планирование продаж продуктов во всех филиалах банка по единым правилам, с контролем регламента и при обеспечении автоматической проверки на соответствии установленным руководством банка целевых значений ключевых показателей (KPI).

Все работы по проекту планируется завершить летом 2008 года, что позволит приступить к эксплуатации обоих модулей уже во втором полугодии 2008 года.

Опубликовано: 25 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет