РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Реорганизация Представительства Microsoft в Москве

Microsoft
      31-08-1999
 

В соответствии с объявленной в марте 1999 года реорганизацией корпорации Microsoft летом 1999 года в московском Представительстве Microsoft проведена реорганизация структурных подразделений 29 марта 1999 года председатель правления и исполнительный директор Microsoft Билл Гейтс и президент корпорации Стив Балмер представили план реструктуризации компании.

✐  место для Вашей рекламы

В результате проведенной реорганизации были созданы новые подразделения, деятельность которых направлена на определенные ключевые группы пользователей (ранее компания была разделена на подразделения по продуктам и технологиям).

Новая структура, соответствующая целевым группам пользователей, позволит компании более чутко реагировать на потребности заказчиков и добиться наибольшей эффективности развития компании. Летом 1999 года в соответствии с общей реструктуризацией корпорации в Представительстве Microsoft в Москве были проведены организационные изменения. "Мы - часть одного большого , и недавно проведенная в нашем представительстве реструктуризация явилась закономерным следствием общей реорганизации компании и преследует те же самые цели - теснее работать с нашими заказчиками, более полно понимать и удовлетворять их потребности на локальном рынке и более эффективно вести бизнес", - сказала Ольга Дергунова, Глава Представительства Microsoft в Москве.

Основные изменения коснулись структуры отдела по работе с корпоративными заказчиками, на базе которого созданы два подразделения: отдел по работе со стратегическими заказчиками, который возглавил Виктор Никитин, и отдел по работе с корпоративными заказчиками, руководителем которого стал Филипп Образцов. "Реорганизация московского представительства Microsoft дала нам возможность более гибко строить свои взаимоотношения с существующими и потенциальными корпоративными заказчиками, более оперативно реагировать на их запросы", - отметил Филипп Образцов, руководитель отдела по работе с корпоративными заказчиками Представительства Microsoft в Москве. "Создание отдела по работе со стратегическими заказчиками позволило нам более тесно взаимодействовать с крупнейшими российскими компаниями и организациями федерального уровня, выбравшими технологии Microsoft в качестве базовых для построения своих информационных систем.

К числу таких стратегических заказчиков относятся Сбербанк, ЦБ РФ, Газпром, Лукойл, Сургутнефтегаз, Юкос и ряд других. С такими компаниями нас связывают долгосрочные взаимовыгодные отношения. - прокомментировал руководитель отдела по работе со стратегическими заказчиками Виктор Никитин. - Мы ищем пути наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, новые формы работы с заказчиками такого уровня.

В немалой степени успешному развитию наших отношений будет способствовать проведенная реорганизация>. С начала нового финансового года Игорь Агамирзян, ранее возглавлявший отдел по работе с корпоративными заказчиками, занял позицию менеджера по связям с научно-исследовательскими организациями в созданной в конце прошлого года группе по взаимодействию с научно-исследовательскими организациями (University Relations) в Кембриджской лаборатории Microsoft Research.

Основная цель данного подразделения - поддержать научную и исследовательскую деятельность в области информатики (Computer Science), для чего научно-исследовательским организациям, ведущим наиболее значимые проекты в данной области, со стороны Microsoft будет оказываться всесторонняя информационная и техническая поддержка, предоставляться программное обеспечение и другие льготы. Игорь Агамирзян отвечает за развитие этого направления в Восточной Европе. (Более подробную информацию о Microsoft Research и группе University Relations можно получить по адресу http://research.microsoft.com) Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров.

Компания предлагает широкий спектр программных продуктов и услуг для делового и личного применения. Каждый такой продукт создан для того, чтобы пользователи могли легко, просто и эффективно использовать персональные компьютеры в своей повседневной практике. В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на русскоязычной странице Web-серверa Microsoft по адресу http://www.microsoft.com/rus/ Microsoft, Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14 Тел.: 7/095/967-85-85 Факс: 7/095/967-85-00 Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com)

Опубликовано: 31 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет