РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Санаторий «Ревиталь Парк» внедрил систему привлечения и обслуживания клиентов на основе решения WinPeak CRM

WinPeak International
      25-12-2007
 

Санаторий "Ревиталь Парк" предлагает эффективные программы очищения и омоложения организма, а так же большой выбор оздоровительных и косметологических процедур.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках проекта внедрения, согласно требованиям, выявленным на этапе анализа и постановки задачи, были реализованы такие возможности, как:
- фиксация контактов с клиентами, проведение консультаций;
- запись на консультацию к специалистам и бронирование номера;
- формирование «листа ожидания» и обзвон клиентов по списку;
- контроль обеспечения оплаты;
- выявление удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и многие другие.

Подсистема управления звонками (колл-центр) реализована на основе программно-аппаратного комплекса Infra Call Center. Решение WinPeak CRM интегрировано с данным колл-центром стандартно, что существенно облегчило процесс внедрения.
Внедрение CRM-решения позволило автоматизировать процессы работы, начиная от первого звонка клиента и до выявления удовлетворенности услугой, поддержания последующего контакта.

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам комплекса «Ревиталь Парк» Илья Берштейн отмечает: «Санаторий стремится выбирать и внедрять прогрессивные методики, как в лечении пациентов, так и в их обслуживании. Внедренная система позволила резко сократить время обслуживания клиентов, одновременно повысив его качество. Вместе с тем, появились новые инструменты по сегментированию клиентской базы, выявлению групп пациентов, которым наиболее интересны услуги санатория. Система позволила выявить «узкие места» в обслуживании и в целом повысить качество управления на разных этапах предоставления услуг».

В начале 2008 года в санатории завершится реконструкция 4-х этажного СПА-корпуса санатория, где будет 25-метровый бассейн, фитнес-зона, СПА-студии, конференц-зал и аудитории для проведения встреч различного формата. Будет существенно увеличен номерной фонд. В рамках этой деятельности, планируется расширить функционал автоматизированной системы, охватив новые бизнес-процессы компании.

Для получения более подробной информации о компании и предоставляемых услугах, вы можете посетить наш сайт: http://www.winpeak.ru

Опубликовано: 25 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет