РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В аппарате управления Читинской областной Думы завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО»…

Электронные Офисные Системы
      26-12-2007
 

В декабре 2007 года специалистами компании «Корпоративные системы - Консалтинг» - представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири, было завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в аппарате управления Читинской областной Думы.

✐  место для Вашей рекламы

По словам руководителя Организационного управления аппарата, одним из движущих факторов автоматизации документооборота стало стремление «идти в ногу со временем» и не отставать от своих коллег в других регионах. Значительную роль в принятии решения о внедрении системы «ДЕЛО» сыграли положительные отзывы коллег из Администрации Читинской области (в Администрации Читинской области система «ДЕЛО» успешно функционирует с 2004 года).
Заказчик выразил желание приступить к полноценной работе в системе «ДЕЛО» уже с нового года. Для ускорения процесса внедрения и запуска системы в эксплуатацию обследование документооборота заказчика производилось дистанционно, на основании предоставленных документов о структуре аппарата, номенклатуре и должностных инструкциях. Сформированные таким образом настройки системы были скорректированы в процессе согласования с заказчиком. Такой подход позволил сократить сроки обследования и уделить основное внимание обучению пользователей системы.
В рамках первого этапа внедрения системы главным объектом автоматизации стала регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также контроль исполнения вынесенных поручений на семи рабочих местах в организационном управлении.
Следует отметить, что успешному внедрению немало способствовала заинтересованность сотрудников Читинской областной Думы в повышении эффективности труда за счет практически полной автоматизации выполняемой ими работы. Таким образом, по окончании внедрения заказчик выразил готовность приобрести 15 дополнительных рабочих мест для привлечения к работе с документами в единой базе как можно большего количества подразделений аппарата управления.

Опубликовано: 26 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет