РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В горно-алтайской типографии «Медиа Принт» установлена система bizhub PRO С6500

Konica Minolta
      10-01-2008
 

Очередная установка полноцветной производительной системы bizhub PRO C6500 успешно выполнена специалистами группы компаний «Терра Принт», официального партнера Konica Minolta, в типографии «Медиа Принт» (Горно-Алтайск).

✐  место для Вашей рекламы

Выбор типографией торговой марки Konica Minolta и аппарата bizhub PRO C6500 стал «закономерным результатом требований времени и рынка – в Горно-Алтайске это будет первая цифровая машина подобного уровня и класса, что позволит компании заметно укрепить свои позиции в секторе цифровой печати и оперативной полиграфии», - отмечают в «Медиа Принт».

По мнению Тенгиза Бабрашева, директора «Медиа Принт», «сегодня очень важно идти в ногу со временем. Рынок растет, требования клиентов повышаются – сегодня их уже не устраивают те стандарты печати, которые были 4-5 лет назад. За это время цифровые технологии и возможности оборудования заметно шагнули вперед, а достигаемое качество печати и многообразие поддерживаемых материалов можно смело сравнивать с офсетом. bizhub PRO C6500 действительно обеспечивает нам гарантированный результат: мы можем быть уверены, что на всем тираже, от первого до последнего оттиска, мы получим ровные плашки, четкие штрихи и яркие насыщенные цвета. И это – на очень широком спектре бумаг, включая фактурные. Согласитесь, что это не может не радовать, особенно, когда такая машина уже работает на твоем производстве!»

Руководитель отдела цифровых решений ГК «Терра Принт» Андрей Школьный так комментирует выбор марки Konica Minolta: «Конфигурация bizhub PRO C6500 – это надежный цвет и продуктивность. Система поддерживает впечатляющее разнообразие материалов для печати, усовершенствованные финишные возможности и уникальную технологию обработки процесса печати. Благодаря технологии подачи бумаги с раздувом стопы бумаги, печать выполняется быстро и без сбоев. Превосходное качество, высокая скорость и экономичность – ключевые преимущества bizhub PRO C6500. Система рассчитана на работу с большими объемами печати, а также позволяет печатать на различных носителях, в том числе и плотных бумагах до 300 гр/м2. Соответствуя жестким и высоким стандартам высокопроизводительной печати, bizhub PRO C6500 предлагает превосходное качество печати полноцветных изображений с улучшенной цветопередачей и глубоким черным цветом благодаря полимеризованному тонеру нового поколения Simitri HD».

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Konica Minolta - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, штаб-квартира которого размещена в Токио, Япония.
С общим штатом в 19 800 сотрудников во всем мире, Konica Minolta Business Technologies достигла уровня чистых продаж в 4,42 млрд евро в 2005/2006 фискальном году. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.

Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы.
Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на Российском рынке и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.

Опубликовано: 10 января 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет