РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Россию и Украину посетит гуру дизайна и юзабилити

Edu)itonline
      18-01-2008
 

В феврале Россию и Украину посетит Аарон Маркус, человек, посвятивший 40 лет графическому дизайну и юзабилити. Его авторские семинары при содействии учебного центра Edu)itonline пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Он первый вывел корреляционную связь между качеством пользовательских интерфейсов и увеличением числа благодарных потребителей.

✐  место для Вашей рекламы

И именно он сократил пространство между хай-тек и человеком.
В трех столицах Аарон Маркус выступит с авторскими семинарами, в которых расскажет о современных тенденциях визуального дизайна сайтов, проектировании интерфейса сайтов с ориентацией на В2В и В2С, разработке интернациональных интерфейсов и о многом другом. Как всегда Аарон снабдит свое выступление множеством примеров из личного опыта и красочными презентациями.
Аарон начинал свою профессиональную карьеру на рубеже 60 - 70-х годов прошлого столетия, когда жесткий диск компьютера был размерами не меньше холодильника. Маркус быстро осознал, что пользовательский интерфейс – это главное, что требует постоянного усовершенствования для того, чтобы потребитель получал как минимум удовлетворительный, а как максимум положительный опыт использования того или иного товара или услуги. Его страстью стала ликвидация коммуникационного разрыва между передовыми технологиями и тем, как люди могут искать и использовать информацию. Так был дан старт началу новой эры – эры сублимации информации в знания. Все это и поспособствовало превращению Аарона Маркуса из обычного дизайнера графики в первопроходца проектирования ориентированных на пользователя интерфейсов и информационно наглядных приложений.
Сегодня компания Аарона Маркуса оказывает консультации, услуги проектирования и графического дизайна по следующим направлениям:
•интерфейс, ориентированный на пользователя;
•кросс-культурный интерфейс, ориентированный на пользователя;
•интерфейс для веб-приложений, ориентированных на пользователя;
•дизайн интерфейсов мобильных компьютерных устройств следующего поколения;
•разработка интерфейса мобильных устройств, ориентированных на пользователя.

Как мы видим, основа деятельности Маркуса – дизайн, ориентированный на пользователя, будь то сайт, веб-приложение или мобильный коммуникатор. Несмотря на то, насколько каждый считает себя умным, умудренным опытом и эрудированным, он порой не в состоянии угадать, что хочет конкретная аудитория, и в чем она нуждается. Аарон Маркус считает, что дизайн, ориентрированный на пользователя, становится таковым только тогда, когда дизайнеры понимают тех, для кого они этот дизайн делают.
Графический дизайнер должен также понимать и то, что посредством своей работы он в состоянии повлиять на принятие потребителем того или иного разумного решения. Но это произойдет только в том случае, если дизайнер будет стремиться участвовать в процессе принятии стратегических решений по продукту.
Отличным примером деятельности в области дизайна от Аарона Маркуса может служить работа его компании над созданием дизайна панели управления автомобилем BMW, ориентированной на водителя. Данный проект помимо практических решений помогает понять влияние пользовательских интерфейсов на разработку средств передвижения будущего.
BMW обратились к АМ+А для участия в планировании стратегии продвижения, инжиниринга и дизайна авто седьмой серии. Задачей стало узучение принципов взаимозаменяемости элементов пользовательских интерфейсов, включая исследование информации о человеческом факторе и автоматических руководств по безопасности.

Сегодня многие производители автомобилей, включая BMW, со скоростью света выводят на рынок машины, напичканные компьютерными технологиями, которые могут стать реальной заменой водительского опыта. Подобные опции включают навигацию, улучшенный комфорт и помощь сидящему за рулем. Все эти функции кажутся привлекательными, но они в значительной степени отвлекают внимание, ставя под угрозу безопасность движения и маркетинговые преимущества новинки.
Целью АМ+А стало исследование и определение как новые опции могут скорректировать недостаток опыта в вождении, оставаясь при этом безопасным и удобным в обращении. Для этого BMW предстоит решить такие технические вопросы как, например: создание инновационного дизайна, максимально доступного для понимания и использования; адекватное координирование работы автомобиля посредством визуальных, голосовых и тактильных каналов управления. В своем отчете о проделанной работе АМ+А сделали акцент именно на дизайне интерфейса, отвечающего требованиям водителя, так как именно он является основой для создания революционного автомобиля нового поколения.
Узнать более подробную информацию и оставить заявку на посещение семинаров вы можете на сайте www.edu.it-online.ru

Опубликовано: 18 января 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет