РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Жаркое лето - 99"

Soft-tronik
      06-09-1999
 

Закончилось "Жаркое лето - 99". В программе приняли участие 111 компаний из России и стран СНГ. Особенно хочется отметить фирмы из Сибирского региона. Они наиболее активно добивались прихода осени. После подведения итогов за август рибейты, согласно занятым местам, получат следующие фирмы: 1. НЭТА (Новосибирск) 2. ЭКИПАЖ (Красноярск) 3. СИЛЬВИО (Владивосток) 4. ПРИНТЛЭНД (Минск) 5.

✐  место для Вашей рекламы

ЛЕВЕЛ (Новосибирск) А теперь о главном - победителях программы "Жаркое лето - 99".

Мощным финишным спуртом, обогнав лидировавшую три месяца фирму "Экипаж", первой пришла к финишу фирма 1. НЭТА. Главный приз, телевизор Panasonic 29", уезжает в Новосибирск. Второе место и видеокамеру Panasonic заработала компания 2. ЭКИПАЖ (Красноярск) Видеомагнитофон Panasonic отправляется в Минск фирме 3. ПРИНТЛЭНД Фирмы 4. ДИПОЛЬ (Москва) и 5. ЛЕВЕЛ (Новосибирск) Будут награждены магнитолами Philips.

Пяти компаниям, занявшим места с 6 по 10, будут вручены аудио плееры Panasonic: 6. КВЕСТА (Новосибирск) 7. СИЛЬВИО (Владивосток) 8. ВАСИЛИСА (Иркутск) 9. КОМПЬЮТЕР-ТРЕЙД (Барнаул) 10. ПРОГРЕСС (Казань) От всей души поздравляем победителей и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Всем остальным участника программы - сувениры от LEXMARK. Награждение победителей пройдет в сентябре на пресс конференции LEXMARK, посвященной итогам программ "Лазерное шоу" и "Жаркое лето - 99".

О точной дате и месте проведения будет сообщено дополнительно.

Опубликовано: 6 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет