РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Маркетинговая программа ACCESS-2000, о начале которой компания «Омнибэнд Групп»…

Омнибэнд Групп
      06-09-1999
 

…объявила 9 июня, продолжает успешно развиваться. Программа была разработана компанией «Омнибэнд Групп» для компаний, операторов городских сетей с беспроводным (радио) доступом, предоставляющих услугу подключения к порталам магистральных каналов Интернет. Выгоды программы 1.

✐  место для Вашей рекламы

Предоставление абоненту сети новой услуги по интегрированной передаче высокоскоростных данных и голоса по организуемому IP каналу (VoIP) с сохранением прямой адресации вызова из телефонной сети и обеспечением качества обслуживания (QoS).

2. Тарификация услуг по передаче данных в зависимости от полосы пропускания выбранного абонентом канала до базовой станции (к примеру, 64Кбит/с) и объема передаваемой информации в течение выбранного периода времени (трафика). 3. Замена устаревшего малопроизводительного оборудования на новое поколение оборудования для беспроводного доступа BreezeACCESS компании BreezeCOM. В программу вовлечены операторы беспроводных сетей из Архангельска, Волгограда, Екатеринбурга, Ижевска, Комсомольска-на-Амуре, Москвы и Московской области, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Перопавловско-Камчатска, Санкт-Петербурга, Ульяновска.

Опубликовано: 6 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет