РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Columbus IT начал внедрение ERP-системы на базе Axapta в компании «ПроБюро»

Columbus IT
      01-02-2008
 

Международная консалтинговая компания Columbus IT объявила о начале проекта по внедрению ERP-системы на основе Axapta в компании «ПроБюро» — одного из крупнейших операторов канцелярского рынка России. По мнению заказчика, для такого сложного рынка как канцелярские товары наличие эффективной ERP-системы служит серьезным конкурентным преимуществом.

✐  место для Вашей рекламы

Одними из основных принципов компании ПроБюро является предоставление высокого уровня сервиса и гибкое реагирование на запросы рынка. Именно поэтому с самого момента основания компании большая часть бизнес-процессов была автоматизирована. Но активный рост компании и расширение линейки предоставляемых услуг привело к тому, что в компании появилось несколько информационных систем, каждая из которых отвечала за часть бизнес-процессов. Часто функции информационных систем дублировались, и с каждым годом поддерживать и развивать весь информационный комплекс становилось все сложнее. Именно поэтому в начале 2007 года руководством компании было принято решение о необходимости внедрения единой информационной системы, которая автоматизирует основные бизнес-процессы компании. Новая ИС должна обеспечить поддержку эффективного управления деятельностью компании не только в центральном офисе в Москве, но и во всей филиальной сети с учетом планов интенсивного роста компании на ближайшие 10 лет.

«Не секрет, что рынок канцелярских товаров не относится к числу высокомаржинальных. Поэтому умение управлять издержками, оптимизировать бизнес-процессы, контролировать каждый этап работы с клиентами и поставщиками, является на нашем рынке важнейшим конкурентным преимуществом. ERP-система — этот тот инструмент, без которого невозможно решение подобных задач», — полагает Алена Бенуа, финансовый директор компании «ПроБюро».

В марте 2007 года был объявлен тендер, в ходе которого компания «ПроБюро» рассматривала 4 различные интеграционные платформы. Одновременно происходил и выбор будущего подрядчика по внедрению продукта. Победителем тендера была признана система Microsoft Dynamics AX, а внедрять ее было поручено компании Columbus IT.

«Мы выбрали Columbus IT, т.к. эта компания доказала свою стабильность (опыт работы, оборот, количество внедренных решений); имеет в наличии персонал, обладающий соответствующей квалификацией и опытом работы; использует строгую и хорошо документированную методику внедрения» - пояснил Константин Рыгалов, IT-директор ПроБюро.

По предварительным оценкам проект рассчитан на 8 месяцев. После завершения первого этапа проекта в системе будут работать до 400 пользователей, в дальнейшем их количество будет увеличено.

С точки зрения заказчика, Microsoft Dynamics AX отличается рядом несомненных преимуществ:
система обладает всем необходимым функционалом — как для решения текущих задач по автоматизации, так и планируемых;
легко масштабируема, а это значит, что к ней можно подключить необходимое количество филиалов и увеличить количество работающих в ней пользователей без нанесения ущерба производительности;
система с открытым программным кодом и собственными средствами разработки и изменения интерфейса; это значит, что дальнейшие изменения в системе заказчик может осуществлять силами собственных сотрудников;
возможность интеграции с другими информационными системами

Автоматизации подвергнутся основные бизнес-процессы компании «ПроБюро», в частности: управление цепочками поставок, расчеты с контрагентами, управление запасами, движение денежных средств, управление отгрузками и учет основных средств. На последующих этапах внедрения возможности ERP системы будут расширены CRM- модулем и модулем кадрового учета и расчета зарплаты.

«Для ускорения процесса внедрения и повышения его качества перед началом проекта был проведен совместный тренинг, что позволило нам с заказчиком «говорить на одном языке». Для нас было очень важно обеспечить эффективное взаимодействие консультантов и экспертов со стороны заказчика, поскольку параллельно с внедрением новой информационной системы в компании «ПроБюро» происходит перестройка и оптимизация бизнес-процессов», — поясняет менеджер проекта со стороны Columbus IT Сергей Сидоров.

КОМПАНИЯ «ПроБюро» создана в 1994 году. Прошла большой путь от маленькой канцелярской фирмы до одного из крупнейших операторов канцелярского рынка России. Сейчас в «ПроБюро» работает более 800 сотрудников, есть два офиса и разветвленная дилерская сеть, охватывающая всю Россию. На данный момент «ПроБюро» является одним из лидеров рынка канцелярских товаров и офисных принадлежностей. «ПроБюро» представляет на российском рынке более 5000 наименований канцелярских принадлежностей школьно-письменного ассортимента и товаров для офиса. Компания является крупнейшим поставщиком школьных и офисных принадлежностей из Чехии и представляет товары известных чешских производителей - Koh-I-Noor, Centropen, proOFFICE, Korona. В ассортименте «ПроБюро» представлен широкий спектр продукции лидеров мировой канцелярской индустрии - Reynolds, AD Class, Agipa (Франция), Helit, M+R, Rotring (Германия), Universal (Италия), Neusiedler SCP (Австрия/Словакия), StoraEnso (Финляндия), Rapid (Швеция), Tombow (Япония). Компания вывела на рынок новые торговые марки, адаптированные к условиям российского рынка - BOOM (товары детского и школьного ассортимента) и PROFF (офисные принадлежности). «ПроБюр»о осуществляет поставки качественной продукции из Юго-Восточной Азии, а также предлагает широкий спектр продукции высокого качества от лучших российских производителей. Компания «ПроБюро» является соучредителем и активным членом АПКАТ, регулярно участвует в выставках и конференциях, проводимых Ассоциацией.

Гарбар Валерия

Fine Studio
пресс-служба Columbus IT

Опубликовано: 1 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет