РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Калинка-Риэлти выбрала решение компании Soft Master

Soft Master
      04-02-2008
 

Калинка-Риэлти выбрала отраслевое решение для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение разработано консалтинговой компанией Soft Master и зарегистрировано Microsoft.

✐  место для Вашей рекламы

"Калинка-Риэлти" - одна из крупнейших профессиональных риэлтерских компаний в России. "Калинка-Риэлти" занимает лидирующую позицию и обладает уникальным опытом работы в сегменте элитной недвижимости Москвы.
Предпосылкой к внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами стала типичная проблема всех российских компаний. Вся информация об объектах, клиентах и партнерах хранится в разрозненных Excel-файлах, что существенно снижает эффективность работы сотрудников и компании в целом. Владельцем информации является сотрудник, а не компания, соответственно, уход сотрудника негативно сказывается на деятельности компании. Руководство, в свою очередь, не имеет возможности получать объединенные аналитические данные по объектам и клиентам.
«Наш бизнес связан с элитной недвижимостью. Мы дорожим своей репутацией, которая напрямую зависит от умения правильно обращаться с полученной информацией. Соответственно, одной из ключевых целей проекта является прозрачность компании за счет объединения всех бизнес-процессов в единое информационное пространство и разграничение полномочий и ответственности сотрудников»
Евгений Литовченко, ИТ-директор «Калинка-Риэлти»
В ходе тендера вначале руководство рассматривало CRM-системы, представленные на российском рынке и внедренные в компаниях, работающих на рынке недвижимости. В итоге выбор пал на систему Microsoft Dynamics CRM, а в качестве поставщика решения была выбран Soft Master, ведущий поставщик Microsoft, который по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards получил высшую награду «пять звезд».
На первом этапе проекта будут автоматизированы агентский отдел, работающий с городской, загородной и зарубежной недвижимостью, и отдел маркетинга.
Внедрение отраслевого решения для рынка недвижимости будет осуществляться по методологии Microsoft Dynamics Sure Step Быстрое развертывание, которое позволит существенно сократить сроки внедрения, но в тоже время соответствовать всем необходимым требованиям Microsoft к проекту внедрения.

Опубликовано: 4 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет