РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-агентство «ЮМИ Студия» завершило работу над сайтом Opel для автосалона «Атлант-М Балтика»

ЮМИ Студия
      12-02-2008
 

Интернет-агентство «ЮМИ Студия» (http://www.umistudio.com ) успешно завершило первый этап сотрудничества с петербургским автодилером «Атлант-М Балтика» открытием сайта www.opel.spb.ru. Это первая «обновка» из плеяды онлайн-ресурсов по автомобильным маркам Opel, Hummer, Saab, Chevrolet.

✐  место для Вашей рекламы

На сайте представлена полная и актуальная информация о предложениях и услугах автосалона по марке Opel с возможностью выбрать любую из текущих моделей Opel, увидеть автомобиль во всей красе, сравнить комплектации, записаться на тест-драйв, узнать все о кредитных программах и при этом не упустить выгодное спецпредложение. А если что-то не устраивает в работе салона – тут вам и электронная книга отзывов, автосалон «Атлант-М Балтика» открыт для предложений!

Основная сложность в работе над сайтом www.opel.spb.ru состояла в том, чтобы найти компромисс между большим объемом информации, ярким дизайном и удобством пользования сайтом. Управление сайтом и наполнение его информацией полностью взяла на себя компания «Атлант-М Балтика», и легко справляется с этой задачей при помощи системы управления UMI.CMS (http://umi-cms.ru ).

Интернет-агентство «ЮМИ Студия» было выбрано компанией «Атлант-М Балтика» в ходе тендера на продвижение автосалона в интернете, в котором участвовало несколько крупных игроков петербургского рынка веб-разработок.

Несмотря на успешное завершение работ по сайту Opel, сотрудничество ЮМИ Студии и Атлант-М Балтика в полном разгаре: в рамках проекта ведутся работы по созданию остальных марочных сайтов автодилера, разработке отдельного программного решения и рекламная кампания с использованием инновационных методов продвижения. О результатах дальнейших работ читайте в последующих пресс-релизах.

Опубликовано: 12 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет