РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На "SofTool-99" корпорация "Парус" выходит с двумя новинками

Парус
      10-09-1999
 

В ближайшие полгода корпорация "Парус" намерена укрепить свои позиции на рынках промышленности и торговли и уже на выставке "Softool-99" продемонстрирует две новинки - обновленное решение для промышленных предприятий и комплекс аналитических программ для торговых компаний.

✐  место для Вашей рекламы

Демонстрируя модернизированное решение для промышленных предприятий, корпорация "Парус" представит новый модуль "Управление себестоимостью" и новые настройки для среднесрочного планирования и управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий к модулю "Управление финансами".

Этими двумя новинками пополнилась система автоматизации управления предприятием "Парус 8.1 для Windows". С помощью модуля "Управление себестоимостью" можно будет определять фактическую себестоимость по методам Direct Costing и Absorption Costing; производить оценку объемов незавершенного производства; детализировать затраты по местам их возникновения, видам продукции, процессам, статьям затрат и т.д.

Функционал модуля "Управление финансами" позволит организовать на предприятии процесс бюджетирования, наладить управление дебиторско -кредиторской задолженностью и оперативное движение платежами, а новые настройки обеспечат финансовому директору возможность промоделировать процесс управления финансовыми ресурсами на предприятии. Комплексный подход к автоматизации, реализованный в информационных системах "Паруса", предполагает возможности управления всеми основными направлениями деятельности предприятия - финансами, логистикой, производством, персоналом и маркетингом.

Несмотря на многообразие программных модулей, из которых состоит система управления "Парус", ее архитектура такова, что они могут работать не только в комплексе. Каждый модуль в отдельности является автономной и абсолютно полноценной системой. Также, несмотря на то, что система целиком покрывает все возможные участки автоматизации, внедрение ее можно начинать с любого, наиболее важного на данный момент для предприятия направления.

Впоследствии как отдельно автоматизированное направление, так и создаваемая единая автоматизированная система управления будут работать слаженно, эффективно, корректно и надежно. В комплекс аналитических программ для торговых компаний вошли: совершенно новый программный продукт "Парус-Аналитика" и уже известная на рынке система "Триумф-Аналитика". Как и "Триумф-Аналитика", программа "Парус-Аналитика" предназначена для повышения эффективности управления торговым предприятием.

Однако в отличие от своего "старшего брата", системы "Триумф-Аналитика" (напомним, что она многофункциональна и рассчитана на крупные территориально-распределенные торговые компании со сложной многоуровневой структурой), новая программа ориентирована на сектор малого и среднего бизнеса. Владельцам и (или) директорам торговых компаний "Парус-Аналитика" позволяет избавиться от значительной доли ежедневной рутинной работы по принятию оперативных решений и сконцентрировать внимание на стратегическом планировании бизнеса.

Новый программный продукт состоит из трех блоков: "Товародвижение", "Работа с контрагентами", "Финансовый калькулятор директора". Первый блок позволяет анализировать тенденции в изменении дохода и прибыли в разрезе товаров (товарных групп), оценивать динамику складских запасов, планировать ассортимент и объемы закупок, а также минимизировать оборотные средства. Второй блок предназначен для анализа дохода и прибыли в разрезе контрагентов предприятия и выработки на основе полученной информации оптимальной стратегии работы с партнерами (ценообразование, условия оплаты, доставка).

С помощью третьего блока можно производить анализ денежных потоков с целью построения оптимального графика платежей и предотвращения кассовых разрывов. Системы управления торговыми предприятиями "Паруса" созданы на основе многолетнего опыта работы корпорации с торговыми предприятиями (среди которых ТД "Салита", сеть магазинов компании "Компьюлинк", "Ирландский дом" и др.) и позволяют директорам и менеджерам любой торговой компании, независимо от величины, количества и территориальной удаленности торговых объектов, не только своевременно отслеживать всю первичную оперативную информацию, управлять персоналом, финансами и товародвижением, но и осуществлять стратегическое управление всей компанией на основе реализованных в системе технологий моделирования и прогнозирования ситуаций на основе реализованных в системе технологий моделирования и прогнозирования ситуаций на базе Ситуационного Центра.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к менеджеру-PR корпорации "Парус" Козловой Людмиле контактные телефоны: 792-53-82(83) , e-mail: kozlova@parus.com

Опубликовано: 10 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет