РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Результат превзошел все ожидания

Ergodata
      10-09-1999
 

9 сентября дистрибьютор носителей информации и расходных материалов для принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов компания ERGODATA провела блиц - день, в рамках которого всем партнерам компании предоставлялись скидки на продукцию до 9%..

✐  место для Вашей рекламы

Одной из критических дат «проблемы 2000» считается 9 сентября 1999 года (9.9.99), ее еще называют проблемой четырех девяток. Для компьютерных системы предприятий 9 сентября в определенном смысле главное тестирование связанное с «проблемой 2000». Именно в этот день руководство компании ERGODATA решило провести очень агрессивную маркетинговую акцию, которая помогла бы определить готовность всех информационных служб компании при пиковых нагрузках.

В рамках блиц дня рабочий график компании был изменен; рабочий день увеличился до 12 часов - все сотрудники центрального офиса и региональных представительств работали с 9 утра до 9 часов вечера. Всем клиентам компании предоставлялась возможность получить скидки от 3% до 9%, что само по себе является уникальным для нынешнего состояния дистрибьюторского рынка. Сегодня с уверенность можно сказать, что не только компьютерная система, но и коллектив компании ERGODATA готов на к встрече нового тысячилетия на все 100%.

Результаты блиц-дня. В результате 12 часовой работы оборот компании увеличился в 5.3 раза в сравнении с среднедневными показателями за 1999 год, а прибыль в 3.6 раза. 9 сентября было обработано 214 заказов дилеров. Продажи по категориям товаров распределились следующим образом - на носители информации пришлось 34% оборота в этот день, на расходные материалы 59% и на аксессуары 7%. Руководство компании считает, что успешные результаты дня были бы невозможны без активного участия наших постоянных клиентов и хочет поблагодарить всех партнеров, сотрудничающих с компанией ERGODATA. Более подробную информацию можно получить в отделе маркетинга и рекламы представительства компании ERGODATA: 109472 Москва, ул.

Академика Скрябина, 21 тел. (095) 919- 2211, 919-2233, 919-59-00 факс (095) 378-8074 E-mail: marketing@ergodata.ru; Web-сервер: www.ergodata.ru

Опубликовано: 10 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет