РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Lg electronics ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ШИРОКОФОМАТНЫЕ МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ noble black, ОБЛАДАЮЩИЕ САМОЙ ВЫСОКОЙ В МИРЕ…

LG Electronics
      20-02-2008
 

…КОНТРАСТНОСТЬЮ 10 000:1. Компания LG Electronics (LG), мировой лидер по производству высококачественных жидкокристаллических (ЖК) дисплеев, предлагает вниманию российских покупателей две новые модели мониторов, которые выполнены в едином дизайне с применением черного глянцевого пластика, и обладают лидирующей контрастностью 10000:1 благодаря технологии DFC.

✐  место для Вашей рекламы

Обе модели серии L7W представляют собой воплощение технологических инноваций и передовых разработок в области дизайна, различаются лишь диагональю 19 и 22 дюйма.
В мониторах этой серии используется собственная технология LG Digital Fine Contrast (DFC), позволяющая увеличить динамическую составляющую контрастности до 10000:1, что является самым высоким значением, предлагаемым на мировом рынке в настоящее время. Технология DFC динамически контролирует яркость по мере изменения картинки на экране, обеспечивая оптимальный уровень в любой момент времени. Это означает, что мониторы LG обеспечивают такое же качество просмотра фильмов и спортивных трансляций, как и большинство телевизоров класса Hi-End. Такой результат достигается путем анализа входного сигнала и автоматической настройки параметров монитора. Технология также обеспечивает потрясающий уровень черного цвета и отличную передачу разных цветов на темных участках. Это увеличивает качество картинки в целом и уменьшает нагрузку на глаза.
Время отклика 2мс (GtG) оставляет четким (без эффекта смазывания) даже насыщенное графикой изображение. Собственная технология компании LG “ez Zooming”, позволяющая пользователям быстро изменять разрешение экрана простым нажатием одной клавиши, является идеальным инструментом для отображения шрифтов или изображений небольших размеров, которые необходимо увеличить.
Благодаря новой технологии 4:3 In Wide картинки стандартного формата 4:3 отображаются на широкоформатном экране 16:9, без каких-либо искажений или растяжений. Просто выбрав функцию в контекстном меню, вы можете сразу добиться правильно отображения картинки.
Модель L197WH, ориентированная на бизнес-сегмент, обладает тонкой рамкой, за счет чего увеличивается полезная площадь экрана. Оригинальная подставка особой конструкции позволяет без труда регулировать высоту положения дисплея, а также использовать функцию двойного сложения для отображения информации в горизонтальном положении.
Монитор L227WT является отличным выбором для любителей компьютерных игр и веб-дизайнеров. С помощью технологии Wide Color Gamut монитор может воспроизводить 100 процентный цветовой спектр стандарта NTSC, что делает изображение более реалистичным.
Все модели оснащаются системой LG f-ENGINE – первой в мире микросхемой улучшения изображения для настольных мониторов, которая призвана улучшать характеристики яркости и цвета независимо друг от друга, а также способствует более удобной настройке изображения благодаря предустановленным режимам Кино, Текст и Пользовательский.

О Компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc является мировым лидером и пионером технологий в области бытовой электронной техники, бытовых электроприборов и мобильных систем связи; штат сотрудников компании составляет 82000 человек, занятых в 110 подразделениях компании, включая 81 дочернее предприятие, которые располагаются по всему миру. В состав компании входят четыре структурных подразделения Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, объем продаж которых по всему миру составляет 38,5 миллиарда долларов США за 2006 год. Компания LG Electronics лидирует в поставках сотовых телефонов стандарта CDMA, домашних кондиционеров, плазменных телевизоров, оптических накопителей, проигрывателей DVD и систем домашних кинотеатров.

*Наименования существующих компаний и продуктов, упомянутых в настоящем документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев

Опубликовано: 20 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет