РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Service First выходит на рынок Украины

Service First
      21-02-2008
 

Российская тренингово-консалтинговая компания Service First и украинская Customer Service Agency заключили дистрибьюторское соглашение. Это сотрудничество позволит клиентам из обоих государств получать качественные лицензионные программы и одинаково высокий уровень сервиса.

✐  место для Вашей рекламы

Руководители компаний Service First (Россия) и Customer Service Agency (Украина) подписали дистрибьюторское соглашение. Этим решением российская Service First обеспечила своим продуктам выход на украинский рынок.

Компания Customer Service Agency получила статус официального дистрибьютора Service First в Украине и эксклюзивные права на проведение обучающих программ. Первой ласточкой станет лицензионный курс по телефонному общению Telephone Doctor.

Сотрудничество Service First и Customer Service Agency – еще один шаг к распространению культуры обслуживания на территории СНГ.

# # # #
Справка о компаниях
Customer Service Agency (www.customerservice.com.ua) – украинская компания, предоставляет консалтинг в области сервиса, занимается измерением удовлетворённости и лояльности клиентов, разрабатывает и внедряет стандарты обслуживания, проводит обучающие программы по работе с клиентами.

Service First (www.service1.ru) — была основана в 2005г. и стала первой в России компанией, которая специализируется исключительно на внедрении сервисной стратегии. Является партнером ведущих мировых компаний – Service Quality Institute (США), Telephone Doctor (США) и The Leadership Factor (Великобритания), – занимающихся обучением персонала и исследованиями удовлетворенности клиентов.

Контактное лицо:
Марина Лукьянцева, Руководитель проекта Telephone Doctor
123610, Москва
Краснопресненская наб. 12, под. 6, офис 1251
Тел. +7 (495) 967-05-80
моб.: + 7 (903) 503-83-74
www.service1.ru
marina@service1.ru

Опубликовано: 21 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет