РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Ключевой Элемент» завершила проект дистанционного внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным…

Ключевой Элемент
      26-02-2008
 

…предприятием» в «Трест 49». ЗАО «Трест 49» (г. Гатчина) - ведущий производитель стеновых и отделочных материалов для строительства и благоустройства.

✐  место для Вашей рекламы

------------------
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
------------------

В качестве системы для решения, в первую очередь, задач регламентного учета была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». До внедрения УПП учет в организации осуществлялся с использованием программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 7.7». Основными причинами перехода на новую платформу были: необходимость в автоматизации задач регламентного учета, в частности достижение прозрачности себестоимости продукции, а также рост объемов обрабатываемой информации.

Внедрение новой автоматизированной системы проводилось в период с 01.11.2007 по 01.02.2008 года. С учетом того, что функционал типового решения УПП полностью покрывает потребности предприятия на этом этапе, а также принимая во внимание территориальную удаленность ЗАО «Трест 49», было принято решение для выполнения работ использовать технологию консультационного внедрения (описана здесь http://www.keyelement.ru/index.php?name=Html_Content&op=page&folder=1_technology&contentsite=vnedrenie_kv.html ). Обсуждение задач и методов их решения осуществлялось с помощью электронной почты и телефонных разговоров. Для доступа к информационной базе использовалось удаленное подключение через интернет. В процессе мониторинга специалистами «Ключевого Элемента» хода выполнения работ по проекту сотрудникам «Треста 49» выдавались соответствующие методические рекомендации по ведению учета.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:

* Оперативный учет материалов и готовой продукции;
* Учет движения денежных средств;
* Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
* Учет заказов покупателей;
* Учет ОС;
* Учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции;
* Бухгалтерский учет;
* Налоговый учет.

Реализован механизм обмена данными между системами «1С: Предприятие 8. УПП» и «1С:Предприятие 8. ЗУП».

Внедрение автоматизированной системы позволило Заказчику сформировать регламентную отчетность в срок и в требуемых отчетных формах, повысилась достоверность и оперативность получения финансовой регламентной и управленческой информации.

Использование технологии консультационного внедрения позволило существенно снизить бюджет проекта при сохранении оперативности реакции и качества поддержки со стороны специалистов компании «Ключевой Элемент».

В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется доработать под специфику Заказчика и внедрить систему ограничения прав доступа пользователей, а также разработать дополнительные сервисные возможности по формированию отчетности.

С отзывом предприятия на внедренное решение можно ознакомиться на сайте компании «Ключевой Элемент» http://www.keyelement.ru/images/keyel/responses/Otzyv_Trest49_upp.jpg

-----------------
ПАРАМЕТРЫ РЕШЕНИЯ
-----------------

Базовая конфигурация: Управление производственным предприятием (1.2.12)

Виды учета: Управленческий учет, Бухгалтерский учет, Налоговый учет

Сфера использования: Производство строительных материалов

Общее число рабочих мест: 10

Период внедрения: ноябрь 2007 г. – январь 2008 г.

Руководитель проекта: Александров И.В.

-------------
О ПРЕДПРИЯТИИ
-------------

Закрытое акционерное общество «Трест 49» существует с 2004 года. Предприятие является ведущим производителем стеновых и отделочных материалов, предназначенных для строительства и благоустройства. В ассортименте продукции декоративные и стеновые камни, фасадные бетонные плиты, тротуарная плитка, бордюрный камень.

---------------------
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
---------------------

Компания «Ключевой Элемент» работает на рынке информационных технологий с 1999 года. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие»; поставка и обслуживание программных продуктов фирмы «1С»; консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Компания является официальным партнером фирмы «1С», имеет статусы «1С:Франчайзи», «1С:Консалтинг», «1С:Центр компетенции по производству», «1С:Центр компетенции по строительству», участник проекта «1С:Консалтинг».

Более подробные сведения о компании и ее проектах можно получить на сайте компании «Ключевой Элемент» http://www.keyelement.ru

Опубликовано: 26 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет