РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ArtCommunications подвела итоги развития Санкт-Петербургского филиала в 2007 году

CellNews
      26-02-2008
 

26 февраля 2008 года, Санкт-Петербург. Компания ArtCommunications - один из крупнейших в России операторов беспроводного широкополосного доступа в интернет и передачи данных - подвела итоги развития Санкт-Петербургского филиала в 2007 году.

✐  место для Вашей рекламы

В 2007 году филиал ArtCommunications в СПб добился значительных успехов: зона уверенного приема за счет повышения плотности базовых станций увеличилась в полтора раза и на текущий момент охватывает весь город и пригороды; абонентская база выросла на 100%.
Александр Охотников, генеральный директор ArtCommunications: «В прошлом году нашему филиалу удалось войти в число крупнейших игроков телекоммуникационного рынка Санкт-Петербурга.

В частности, многое было сделано на самой сети – за счет установки новых базовых станций мы расширили зону уверенного приема и увеличили емкость сети. Теперь сеть ArtCommunications покрывает 100% территории города Санкт-Петербурга - подключать новых абонентов стало намного проще. Результат не заставил себя долго ждать: абонентская база ArtCommunications выросла за 2007 год более чем в 2 раза».
«В прошлом году мы почти вдвое увеличили штат филиала путем расширения отдела продаж и активизировали маркетинговую активность, - говорит Сергей Житинский, директор СПб-филиала ArtCommunications. - Все эти шаги были предприняты в связи с устойчиво высоким ростом рынка в сегменте широкополосного беспроводного доступа - порядка 50-60%, а также всё более широким распространением сетевого ритейла, для которого беспроводная технология является наиболее экономичным решением.

В 2008 году мы планируем подключить в два раза больше клиентов, чем в предыдущем, и за счет этого расти быстрее, чем рынок в целом, увеличивая нашу долю рынка. Основные направления развития уже намечены – это крупные корпоративные клиенты, коттеджные поселки и таунхаусы, а также «сетевики» - розничные сети, банки, АЗС и другие структуры. Все эти клиенты имеют одну главную особенность: в силу тех или иных обстоятельств проводное подключение оказывается для них или технически невозможным, или очень дорогим, или очень неудобным.

Например, корпоративный клиент может арендовать офис в бизнес-центре, где монопольно присутствует лишь один проводной оператор, который устанавливает завышенные цены, в коттеджном поселке за городом вообще отсутствует проводная инфраструктура. Что касается ритейловых сетей, то они располагаются в местах наилучшей доступности населения – на людных площадях и перекрестках, в подземных переходах, на подступах к станциям метро, а организация на таких территориях проводных каналов является очень длительным и дорогостоящим процессом».
***

Опубликовано: 26 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет