РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Teradata и Infinian намерены создать маркетинговые механизмы нового поколения для ведения контекстных…

Teradata
      28-02-2008
 

Нью-Йорк – Корпорация Teradata (NYSE: TDC), ведущий разработчик корпоративных хранилищ данных, объявила о партнерстве с корпорацией Infinian, специализирующейся в сфере решений для мобильного маркетинга, для создания маркетинговых механизмов нового уровня: контекстных персонализированных маркетинговых диалогов.

✐  место для Вашей рекламы

Маркетинговые компании получат возможность формировать и доставлять потребителям персонализированные маркетинговые сообщения в реальном времени.

Эти сообщения будут генерироваться с помощью интеллектуальных систем, пользующихся информацией из самых высокопроизводительных хранилищ данных в мире.
Программное обеспечение Infinian позволяет создавать текстовые сообщения и рекламные штриховые коды, аналогичные по назначению купонам со скидками. Специальная система позволяет контролировать выдачу, использование и проверку двумерных штриховых кодов на кассовых терминалах в режиме реального времени при совершении покупок с помощью мобильных телефонов, карманных компьютеров и других устройств.

Объединив возможности этой системы с возможностями систем интеллектуального ведения бизнеса на основе хранилищ данных, можно предложить специалистам по маркетингу принципиально новые системы создания и ведения персонализированных диалогов с потребителями на их домашних устройствах. Сначала пользователю будет отправляться сообщение-вопрос, и если на него будет отправлен ответ, интеллектуальная система начнет индивидуальный диалог.

В результате можно будет вести направленные маркетинговые кампании в то время, когда это наиболее интересно конкретным потребителям.
«Решения Infinian позволят Teradata предложить специалистам по маркетингу ведение персонализированных диалогов там и тогда, где и когда это интересно конкретным покупателям, через их мобильные устройства. Это избавляет от необходимости проводить ненаправленные массовые маркетинговые кампании», — заявил Эд Дьюпи, вице-президент, подразделение глобальных промышленных решений Teradata. «Вместе мы сможем предложить миру первое в истории замкнутое мобильное решение с высочайшим интеллектуальным потенциалом, которое сегодня можно построить только на технологиях Teradata».

Опубликовано: 28 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет