РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Бегун» стал провайдером медийно-контекстной рекламы на «Рамблере»

Бегун
      03-03-2008
 

Компании «Рамблер Интернет Холдинг» и «Бегун» заключили соглашение, согласно которому с 1 марта 2008 года сервис «Бегун» является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска по сайтам на портале Rambler.

✐  место для Вашей рекламы

Медийно-контекстная реклама на «Рамблере» – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.

Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на «Рамблере» через единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы «Бегун». Консолидация контекстной рекламы значительно упрощает размещение рекламы в поисковой системе и позволяет рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.

Переход медийно-контекстной рекламы «Рамблера» на технологическую платформу «Бегуна» является следующим этапом в интеграции компаний. Консолидация контекстной рекламы не только повышает удобство размещения рекламы в поиске «Рамблера», но и позволяет проводить рекламные кампании с различными сценариями.

Приобрести медиаконтекстные услуги на "Рамблере" можно через отдел персонального обслуживания "Бегуна".

Опубликовано: 3 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет