РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решениям ЛайтНэт Комплекс присвоен статус «Совместимо с Avaya»

LightNet Complex
      05-03-2008
 

Компания “ЛайтНэт Комплекс” объявила, что её разработки в области компьютерной телефонии для АТС IP Office прошли успешное тестирование в AVAYA. По результатам проверки был получен сертификат, подтверждающий полную совместимость с решениями AVAYA для малого и среднего бизнеса. Впервые AVAYA подтвердила уровень и качество разработок российской компании. Прошли проверку два CTI-приложения:

✐  место для Вашей рекламы

IPO InPhoneMachine - позволяет компании автоматизировать доставку голосовых сообщений её клиентам.
IPO Play! Statistics - даёт возможность вести учёт продолжительности и объёма телефонных звонков для увеличения эффективности работы операторов и оценки затрат на телефонные переговоры.
Оба приложения прошли тестирование AVAYA на совместимость с Avaya IP Office 4.0, телефонными станциями для малого и среднего бизнеса.
«Участвуя в программе по тестированию продуктов на совместимость с продуктами AVAYA, мы получаем дополнительные инструменты по созданию решений, которые наши клиенты могут легко и рентабельно внедрить в уже существующую телекоммуникационную инфраструктуру, - говорит Александр Бурдинский, генеральный директор “ЛайтНэт Комплекс”. – Как результат мы позволяем нашим клиентам извлечь максимум из их вложений в телекоммуникации».
Одна из компаний, эффективно использующих IPO InPhoneMachine, - «Силвер Коммуникейшенс» – ярославская компания, предоставляющая комплексные услуги телекоммуникаций.
«Мы столкнулись с проблемой просрочки оплаты счетов нашими клиентами, - говорит Владимир Куликов, коммерческий директор «Силвер Коммуникейшенс». – Компания использовала различные способы уведомлений о просрочке платежей, но не добилась решения проблемы.

После того, как мы стали использовать IPO InPhoneMachine для автоматического уведомления клиентов, общая клиентская дебиторская задолженность уменьшилась на 91%».
Другой компанией, эффективно использующей решение IPO Play! Statistics для Avaya IP Office, является «Компания Розничного Кредитования».
«У нас IPO Play! Statistics используется для учёта телефонных звонков и снижения издержек на связь, - говорит Виктор Жерновой, технический директор «Компании Розничного Кредитования». – Всего лишь после недели использования программы и проведенного анализа нам удалось снизить расходы на телефонную связь на 20%».
“ЛайтНэт Комплекс” является участником программы Avaya DeveloperConnection, созданной AVAYA для помощи независимым разработчикам в разработке, продвижении и продаже их решений .
Как Золотой участник программы, “ЛайтНэт Комплекс” имеет право проводить тестирование на совместимость в Лаборатории Avaya своих продуктов.

Тестирование проходит в Линкрофте, штат Нью-Джерси, США. Специалисты лаборатории разрабатывают комплексный тест-план для каждого приложения для проверки его совместимости с продуктами Avaya. Это, в конечном счёте, позволяет клиентам компании легко и без осложнений, а также без необходимости что-то менять в уже существующей инфраструктуре, использовать лучшие и проверенные в своём классе решения, что ускоряет развёртывание решений, уменьшает сложность сетей и снижает затраты на эксплуатацию.

О компании “ЛайтНэт Комплекс”.

“ЛайтНэт Комплекс” разрабатывает CTI-приложения (приложения для компьютерной телефонии) для малого и среднего бизнеса.

В своих решениях компания фокусируется на простоте их использования и персонализации, чтобы решить задачи клиента наиболее эффективным способом. Команда высококлассных специалистов и более 11 лет работы на рынке в сфере ИТ позволили “ЛайтНэт Комплекс” завоевать доверие большого числа клиентов. Для подробной информации посетите сайт: http://avaya.lnc.ru .

Опубликовано: 5 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет