РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открытая конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний»

NAUMEN
      12-03-2008
 

Организаторы: NAUMEN, ORACLE, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, CRM-Soft.

✐  место для Вашей рекламы

Приглашаем посетить конференцию «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний», которая пройдет 27 марта 2008 года в Санкт-Петербурге. В центре внимания конференции — повышение эффективности управления телекоммуникационным бизнесом за счет применения различных компонент систем OSS/BSS (Operation/Business Support System) и снижение инвестиционных рисков при реализации проектов внедрения систем данного класса.

В рамках конференции будет представлено комплексное решение класса OSS/BSS для операторов связи, созданное компанией NAUMEN при партнерской поддержке Oracle. Решение включает в себя интегрированные компоненты для автоматизации процессов в соответствии с моделью eTOM, включая продажу и подключение услуг, поддержку абонентов, учет сервисов и ресурсов сети и др. Отличительная черта решения – возможность поэтапного внедрения компонентов, каждый из которых занимает лидирующие позиции в своей нише. Вместе они позволяют создать единую ИТ-инфраструктуру, обладающую высокой степенью автоматизации процессов, масштабируемостью, гибкостью настройки и конфигурирования.

В программу конференции входят доклады:
• компании NAUMEN, разработчика Naumen Telecom — интегрированного российского решения класса OSS/BSS;
• представителя компании Лаборатории CRM-стратегий об инновационных и эффективных решениях записи и анализа телефонных переговоров;
• представителя корпорации Oracle о применении технологий и продуктов Oracle для бизнес-аналитики в рамках комплексов OSS/BSS;

Место проведения конференции — в здании Санкт-Петербургского Государственного Университета Телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д.61 (см. карту проезда), с 10:00 до 16:00.

Участие в конференции бесплатное, единственным условием для всех участнков является предварительная регистрация.

Надеемся на встречу с Вами в рамках конференции "Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний"!

Программа:
9:30—10:00 Встреча гостей
Регистрация, приветственный кофе
10:00—10:15 Вступительное слово
А. А. Гоголь, ректор Санкт-Петербургского Государственного Университета Телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича
10:15—10:30 Компания NAUMEN: технологии и решения
Дмитрий Калаев, заместитель генерального директора, компания NAUMEN
10:30—10:50 Обзор методологий TMForum (NGOSS, eTOM, SID, TNA) и представление решения Naumen Telecom для автоматизации процессов OSS/BSS
Игорь Кириченко, руководитель направления Naumen Telecom, компания NAUMEN
10:50—11:20 Автоматизация процессов продаж (Sales) и обработки заказов (Order Management)
Игорь Кириченко, руководитель направления Naumen Telecom, компания NAUMEN
11:20—11:50 Автоматизация работы Call-центров и Contact-центров. Комплекс регистрации телефонных переговоров Digitel. Автоматизированная система анализа телефонных переговоров.
Екатерина Климовцева, Руководитель Лаборатории CRM-стратегий, Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича
11:50—12:10 Кофе-брейк
12:10—12:40 Автоматизация процессов поддержки клиентов (Trouble Ticketing & Problem Resolution)
Игорь Кириченко, руководитель направления Naumen Telecom, компания NAUMEN
12:40—13:10 Учет сервисов (Service Inventory) и ресурсов сети (Resource Inventory)
Игорь Кириченко, руководитель направления Naumen Telecom, компания NAUMEN
13:10—13:40 Технологии и продукты Oracle для систем бизнес-аналитики
Юрий Пешков, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями в СМБ, Oracle CIS
13:40—14:10 Автоматизация корпоративного документооборота (Corporate Workflow)
Дмитрий Калаев, заместитель генерального директора, компания NAUMEN
14:10—14:40 Организация интеллектуальных call-центров
Дмитрий Калаев, заместитель генерального директора, компания NAUMEN
14:40—16:00 Фуршет

Опубликовано: 12 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет