РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs помогает ТрансКредитБанку оптимизировать работу с розничными клиентами

Sputnik Labs
      14-03-2008
 

Москва, 14 марта 2008 г. Компания Sputnik Labs реализовала CRM-проект на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в службе клиентской поддержки ТрансКредитБанка, результатом которого стало повышение качества обслуживания клиентов – физических лиц в Контакт-центре Банка.

✐  место для Вашей рекламы

Необходимость применения CRM-технологий возникла в ходе реализации Банком стратегической задачи – достижения необходимых темпов развития розничного бизнеса при сохранении высокого уровня обслуживания клиентов.
Решение Microsoft Dynamics CRM 3.0 было выбрано в виду его функциональной гибкости, высокой совместимости с используемыми в ОАО «ТрансКредитБанк» информационными продуктами, относительно низкой стоимости разработки и дальнейшего наращивания функциональных возможностей.
«Участие в данном проекте Sputnik Labs связано с тем, что компания - один из лидеров российского CRM-рынка, обладает значительным опытом успешной реализации проектов на основе ведущих CRM-решений и является официальным партнером корпорации Microsoft в России и СНГ. «Изюминка» проекта – интеграция CRM-системы с автоматизированными банковскими системами и Call-центром «Avaya Definite». В результате будет значительно увеличена скорость и качество обработки обращений, уменьшен документооборот, обеспечено стопроцентное решение всех проблем клиентов Банка», - сообщил С.Г. Русанов, Вице-президент ОАО «ТрансКредитБанк».
По словам К.А. Булгакова, Генерального директора компании Sputnik Labs, проектной командой в ТрансКредитБанке на основе CRM-решения была успешно выстроена система сквозных бизнес-процессов обработки обращений клиентов - физических лиц по сопровождению банковских карт и счетов, кредитных договоров.
Перспективы развития проекта - подключение к системе филиальной сети ТрансКредитБанка, а также дальнейшее расширение ее функциональных возможностей.
ОАО "ТрансКредитБанк" (http://www.tcb.ru), созданный в ноябре 1992 года, является ведущим транспортным банком России, стратегическим партнером ОАО "Российские железные дороги" в области банковского обслуживания. Большинство реализованных проектов и планов по развитию инфраструктуры и внедрению новых банковских технологий в ТрансКредитБанке направлены на повышение качества и оперативности обслуживания предприятий и организаций железнодорожной отрасли. ТрансКредитБанк имеет разветвленную региональную сеть, включающую 34 филиала, и является ядром Банковской группы, в состав которой входит 5 дочерних банков. Основные и дополнительные офисы Группы действуют более чем в 150 городах и населенных пунктах Российской Федерации.

Sputnik Labs – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности - консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 7 лет работы компанией реализовано более 70 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ. В 2007 году на базе компании Sputnik Labs открылся Центр компетенции по Oracle Siebel CRM.

Для получения дополнительной информации обращаться:
Sputnik Labs
Ирина Низковская,
PR-менеджер
inizkovskaya@spklabs.com
Tel: +7(495)617 1406
Fax: +7 (495) 617 1407
www.spklabs.com

Опубликовано: 14 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет