Итоги участия Janus WWI в CeBit 2008
Janus WWI
 | 
      | 
14-03-2008 |  
 
Завершилась всемирно известная выставка CeBit в Ганновере, Германия, в которой специалисты компании Janus приняли участие. 
✐  место для Вашей рекламы  
CeBit 2008 является крупнейшим событием в отрасли ITK. 
В числе особенно актуальных тем - новые услуги в сфере Voice over IP (VoIP) и IPTV, мобильное телевидение, а также технологии HD-DVD и Blu-Ray. В числе других важнейших вопросов - применение энергосберегающих технологий, IT-безопасность, а также более производительные системы телематики и навигации. 
 
«Участие в выставке, бесспорно, явилось уверенным шагом вперед на пути развития компании и утверждения в качестве надежного партнера в сфере локализации на европейском рынке», - сказал президент компании Janus WWI Константин Иоселиани, после возвращения из Ганновера, где с 4 по 9 марта проходила международная выставка компьютерных технологий CeBIT 2008. 
 
В ходе выставки посетителям была представлена собственная разработка компании – программа ILC (Integrated Language Checker). Программа является единственным в своем роде инструментом для контроля качества перевода при работе с флективными языками. 
Помимо собственной разработки, было представлено программное обеспечение, авторство которого принадлежит компании партнеру across system GmbH, а именно across 4.0. 
 
Высокий интерес, проявленный не только посетителями, но и другими участниками выставки, к услугам компании и представляемым программным продуктам, лишний раз подчеркивает интерес к услуге и автоматизации процесса локализации со стороны ведущих производителей программного обеспечения. В ходе выставки были проведены многочисленные встречи, с такими компаниями как LANdesk, SOFTWARE AG, McAfee и другими, на которых, основной темой обсуждение, являлась возможность локализации новых разработок компаний на рынки восточной Европы и стран СНГ. 
 
«В целом, мы остались очень довольны результатами выставки, как в плане развития деятельности нашей компании на европейском рынке, так и в укрепление деловых отношений с уже имеющимися клиентами», заключил Константин Иоселиани. 
Опубликовано: 14 марта 2008 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |