РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АМТ-ГРУП представит на Call Center World бизнес-приложения для управления и оптимизации работы контакт-центров

АМТ Group
      17-03-2008
 

Компания АМТ-ГРУП примет участие в VII международном бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008», который пройдет с 18 по 20 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в Москве.

✐  место для Вашей рекламы

На стенде компании будет представлена линейка продуктов VERINT Impact 360 Workforce Optimization, включающая систему записи, управления качеством и дистанционного обучения персонала контакт-центра.

Специалисты АМТ-ГРУП продемонстрируют результаты первого в России внедрения системы VERINT Workforce Management (системы управления персоналом) в аутсорсинговом контакт-центре Телеконтакт, показывая работу системы в режиме реального времени.
«Бизнес-приложения для управления и оптимизации работы являются сейчас наиболее актуальными техническими решениями для крупных корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров», - считает Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров компании АМТ-ГРУП.
С помощью удаленного доступа к развернутым в лаборатории АМТ-ГРУП демо-стендам специалисты компании проведут демонстрации решений Cisco Unified Contact Center и Genesys Contact Center.

Опубликовано: 17 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет