РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Лучшая система самообслуживания абонентов: победитель – AZERFON

CBOSS
      17-03-2008
 

Комплексная система самообслуживания абонентов AZERFON "Me and Nar Mobile", функционирующая на базе конвергентного решения CBOSS, получила награду в категории E-business на World Summit Award 2007.

✐  место для Вашей рекламы

Компания AZERFON начала работу в марте 2007 года под брендом Nar Mobile. С самого начала коммерческой деятельности оператор предложил своим абонентам более 70 видов услуг, опередив по этому показателю конкурентов, работающих на рынке телекоммуникаций уже более 10 лет.

В число предоставляемых услуг вошла комплексная система самообслуживания абонентов "Me and Nar Mobile". Она объединяет в себе все возможности голосовых, SMS-, USSD- и Web-служб, позволяя абонентам получать сведения о последних платежах и состоянии счета, запрашивать детализированную информацию о звонках, подключать и отключать услуги, изменять свои тарифные планы и многое другое. При этом пользователь всегда может выбрать наиболее подходящий ему интерфейс для "общения" с системой.

Обширные функциональные возможности системы реализованы с помощью таких продуктов CBOSS как автоматическая система самообслуживания абонентов CBOSSacc, Интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics, сервис-центр обмена короткими сообщениями CBOSSsms, USSD-центр CBOSSussd, платформа поддержки контент-услуг на основе Java SIM Application Toolkit CBOSSjavaS@T.

Система "Me and Nar Mobile" была удостоена награды конкурса World Summit Award 2007 в номинации E-business.

Диплом и памятный знак World Summit Award получал лично генеральный директор AZERFON John Armley, который отметил: "Я считаю, что награда, полученная AZERFON, свидетельствует о том, что наша компания смогла на достойном уровне реализовать те возможности, которые предоставляет конвергентное решение CBOSS. При этом мы не собираемся останавливаться на достигнутом и намерены постоянно пополнять перечень предоставляемых абонентам услуг".

Ассоциация CBOSS постоянно разрабатывает инновационные продукты и услуги, которые помогают развивать и оптимизировать бизнес-процессы, совершенствовать сервисы предприятий связи. Высокоинтеллектуальные технологии - это конкурентное преимущество, без которого невозможно успешное существование оператора на телекоммуникационном рынке в XXI веке.

Полная версия пресс-релиза, включающая в себя фоторепортаж, доступна на сайте CBOSS: http://www.cboss.ru/news/article637535.html

Компания AZERFON является третьим оператором сотовой связи в Азербайджане. Лицензия на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 МГц выдана компании Министерством Связи и Информационных Технологий республики Азербайджан 28.12.2005.

Ассоциация CBOSS - один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

Опубликовано: 17 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет