РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Touchpaper выпускает новую версию программного продукта ITBM™ (IT Business Management)/Версия 7.2

ArBYTE
      24-03-2008
 

3 предлагает улучшенное управление процессами отдела кадров и обеспечивает развитие и интеграцию между Touchpaper ServiceDesk и основными приложениями других поставщиков с помощью инструмента OpenTouch. Вокинг, Великобритания, 24 марта 2008 г. – Touchpaper объявил о выходе новой версии своего флагманского продукта по управлению бизнес-процессами IT Business Management (ITBM™) suite 7.2.

✐  место для Вашей рекламы

3, которая расширяет функционал IT Service Desk для поддержки бизнес-процессов в таких подразделениях компании как, например, HR, а также позволяет быстро наращивать модули и тесно интегрироваться с бизнес-приложениями, такими как SAP, Oracle и другими приложениями поддержки предприятия. Новая версия появилась в связи с нарастающими потребностями клиентов в более широкой поддержке компанией Touchpaper в области соответствия службы поддержки целям и задачам предприятия, а также KPI.

Пакет процессов для отдела кадров HR Process Pack
Следуя тенденциям развития распределенных сервис-центров и стараясь достигнуть максимального эффекта от инвестиций в ИТ и поддержания уровня услуг, Touchpaper расширил функционал решения ServiceDesk для обеспечения практик поддержки, основанной на процессах, для таких подразделений организации как отдел кадров, отдел развития, отдел снабжения или финансовый департамент.
В новой версии Touchpaper представил HR Process Pack – новый модуль, созданный, чтобы помочь организациям внедрить процессы, необходимые для управления персоналом, в соответствии с требованиями организации от начала работы и до увольнения сотрудников.
Touchpaper HR Process Pack позволяет сотрудникам отдела кадров упростить существующие процессы с помощью процессного подхода, реализованного в Touchpaper ServiceDesk. Руководитель отдела кадров теперь имеет возможность управлять и контролировать каждый этап процесса найма, включая увольнение, распределение бюджета, обращение в агентство для поиска потенциальных кандидатов, назначение интервью, а также выпуск предложения о работе и инициацию процесса найма. Новый модуль также хорошо интегрируется с любым другим решением по управлению персоналом с помощью инструментария OpenTouch Integration Toolkit. HR Process Pack основан на мощной архитектуре продукта ITBM suite и опыте Touchpaper в области осуществления проектов IT Service Management, основанных на практиках ITIL.

Инструментарий OpenTouch Integration
ИТ-системы обычно созданы для решения операционных задач и проблем бизнеса, однако не все из них спроектированы так, чтобы они коммуницировали с другими решениями для эффективного распределения действий. Инструментарий OpenTouch Integration позволяет клиентам адаптировать приложения Touchpaper ITBM, а также создать прямые связки с процессами в других приложениях по управлению сервисами предприятия и бизнес-приложениях, такие как BMC Remedy Service Management, HP Service Management Center, Oracle PeopleSoft Enterprise Financial Management Solutions (FMS), Microsoft BizTalk Server, SAP Business Suite and Novell Identity Manager.
Основное преимущество нового инструментария состоит в том, что организация сама в состоянии контролировать интеграцию и развитие службы ITSM, позволяя развивать и использовать собственные интегрированные решения, пользуясь ими через хорошо знакомые интерфейсы Touchpaper. Организации могут эффективно использовать широкий спектр решений для различных уровней компании, связывая и перераспределяя процессы и данные непосредственно между приложениями сторонних производителей и Touchpaper ITBM suite.

Обновленная консоль
Визуальное отображение имеющей отношение к делу информации из множества источников в реальном времени – очень важная составляющая, требующаяся сотрудникам организаций. Обновленная консоль позволяет сотрудникам отображать ключевые метрики на основной консоли в понятном графическом формате. Например, можно отслеживать рост количества инцидентов в течение рабочего периода и количество сделанных запросов, или соотношение решенных задач и целей. Это дает пользователям возможность отслеживать процессы в наиболее важных областях их работы и определить, какая область требует особого внимания. Это позволит принимать обоснованные решения, которые базируются на информации, а не на предположениях.

О программном продукте Touchpaper ITBM Suite
Продукт Touchpaper ITBM используется клиентами как для построения служб технической поддержки в соответствии с требованиями ITIL, так и для поддержки всех ИТ бизнес процессов компании, включая IT service management, решения Сustomer service и Network&Systems management. ITBM suite компании Touchpaper помогает организациям достичь эффективного роста бизнеса, улучшить уровень сервиса и поддержки, достичь соответствия требованиям к организации бизнес-процессов, связать стратегии и планы бизнеса и IT, минимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру, оптимизировать бизнес-процессы, эффективно управлять рисками.

О Компании Touchpaper
Touchpaper – всемирно известная компания, имеющая более чем 20-летний опыт разработки решений по управлению бизнес-процессами в ИТ. Сегодня решениями Touchpaper пользуются более 1700 компаний во всем мире, насчитывающие более 3 млн. пользователей. Двигаясь в своем развитии от разработки простых решений класса HelpDesk к комплексным решениям по управлению бизнес-процессами, сфокусированных на трех основных компонентах ITBM (IT Business Management): IT Service Management, Customer Service и Network&Systems Management, компания Touchpaper создала комплексное решение, удовлетворяющее потребностям множества заказчиков. Эксклюзивным дистрибьютором решений Touchpaper на территории России и СНГ является компания Arbyte.

Более подробную информацию о компаниях Arbyte и Touchpaper вы можете найти на сайтах: www.arbyte.ru и www.touchpaper.com.

Опубликовано: 24 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет