РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершена программа Азиатские Гавайи

RRC
      25-03-2008
 

Компания RRC EN CIS сообщает о результатах маркетинговой программы «Азиатские Гавайи» по оборудованию IBM и ZyXEL. Приз программы – поездка во Вьетнам.

✐  место для Вашей рекламы

Азиатское путешествие представителей четырнадцати победивших в акции компаний началось на белоснежных пляжах местечка Муи Нэ вблизи города Фан Тьет, расположенного в 200 км. от Хошимина (Сайгон). Эти пляжи знамениты своими ветрами, благодаря которым Муи Нэ является местом паломничества виндсерферов и любителей кайтинга со всего мира. Местные климатические условия как нельзя лучше подходят для активного отдыха и спокойного времяпровождения в окружении пальм, сосен и неповторимого колорита.

В окрестностях Муи Нэ у партнеров RRC EN была прекрасная возможность ознакомиться с национальной вьетнамской кухней. Местные рестораны предложили вниманию гостей разнообразные блюда из популярных в этих краях морепродуктов, а также различные экзотические кулинарные изыски из змей, черепах, лягушек, улиток и червяков. Несмотря на столь непривычное для русского желудка меню, первые два дня отдыха во Вьетнаме прошли без потерь.

После знакомства с местной фауной в сыром и жареном виде, партнеры RRC EN отправились на осмотр достопримечательностей, начав со школы Дык Тхань, где когда-то преподавал вождь вьетнамского народа Хо Ши Мин. После мемориального образовательного учреждения группа посетила плантацию экзотического фрукта «Сердце дракона», выращиваемого на не менее экзотическом дереве.

Продолжился день поездкой на гору Та Ку. Ее главными символами являются канатная дорога, проходящая на уровне 500м метров от земли, и буддийский молитвенный центр. Он привлекает туристов самой большой во Вьетнаме статуей Лежащего Будды. Ее размеры – 10 метров в высоту и 49 в длину. Так закончился третий день пребывания в стране мотороллеров и рисовых полей.

Четвертый и пятый дни поездки были полностью посвящены развлечениям на открытом воздухе, загару и, конечно же, рыбалке! Специально для этих целей был арендован корабль со всеми необходимыми снастями и инструкторами. Чтобы добавить в процесс азарта организаторы анонсировали специальные номинации для самых удачливых рыбаков с оригинальными призами.

Победителем сразу в трех номинациях – «С почином» (за первую рыбу), «Самый удачливый рыбак» (за самый большой улов) и «Невозможное – возможно» (за самую причудливую рыбу) - стал Сергей Чистяков из компании Телеком Сервис ИТ, с чем его дружно поздравляли другие участники. В номинации «Вы интересная рыбачка!» победила Наталья Шпиленок (компания Компьютер Эйдж Проекты), а награду в номинации «Мал золотник, да дорог» за самую маленькую пойманную рыбку получил Дмитрий Черемушкин из компании Инфосэл.

В предпоследний день пребывания в стране туристы посетили сердце и душу Вьетнама – крупнейший город страны Хошимин (бывший Сайгон). По пути туда они заехали на плантации каучука и риса, где ознакомились с процессом выращивания этих культур.

Хошимин представляет собой деловой, индустриальный и культурный центр Вьетнама. Несмотря на наличие атрибутов мегаполиса, город в полном объеме сохранил дух древний столицы Французского Индокитая. Нескончаемые уличные кафе, лавки и сувенирные магазины привлекают внимание интересной кухней и экзотическими товарами. Однако не только области бойкой торговли стали объектами интереса партнеров RRC EN. Они также побывали в таких местах, как пагода Жиаг Лам, дворец Воссоединения, собор Богоматери, музей города Хошимина, рынок Бен Тан, а также ни на что не похожий музей Военных реликвий. На следующей день группа RRC EN покинула страну, увезя с собой множество впечатлений и отличных фотографий.

Напомним, что акция «Азиатские Гавайи» прошла в рамках годовой маркетинговой программа RRC Partner Seasons. Она представляет собой комплекс сезонных маркетинговых мероприятий, разработанных с учетом рыночных тенденций и пожеланий клиентов. Первая из них - кампания «Весна в стиле RRC». С февраля по май планируется провести более двадцати различных мероприятий, семинаров и встреч. Уже сейчас RRC EN предлагает принять участие в новой маркетинговой программе «Бразилиада от RRC» по оборудованию APC и Cisco Systems. Ее победители отправятся в Рио-де-Жанейро, осуществив мечту известного героя произведений Ильфа и Петрова Остапа Бендера.

Фоторепортаж доступен на сайте RRC EN http://rrcen.rrc.ru/news.aspx?id=246

Компания RRC EN основана в 1992 году.
Компания RRC EN – нишевой дистрибутор, осуществляющий продвижение высокотехнологичного телекоммуникационного и сетевого оборудования, устройств автоматической идентификации и систем безопасности и защиты данных. Компания RRC EN входит в состав группы компаний RRC и является международной структурой, работающей на рынках России, Украины, Польши, Венгрии, Чехии, Сербии, Словении, Казахстана, Азербайджана.
Основной принцип работы RRC EN заключается в реализации модели Value Added Distribution – создание добавленной стоимости в канале продаж за счет предложения партнерам дополнительных сервисов. На практике это означает, что деятельность компании гораздо шире классической дистрибуции.

На сегодняшний день продуктовый портфель RRC EN включает в себя продукцию мировых лидеров: APC, Cisco Systems, Check Point Software Technologies, IBM, Nortel, McAfee, Motorola, Zebra, ZyXEL Communications Corp.
Бизнес группы компаний RRC включает в себя: нишевую дистрибуцию высокотехнологичного оборудования (компания RRC Enterprise Networking) и дистрибуцию потребительской электроники (компания DiFo). В группу компаний также входит Учебный центр RRC, предлагающий обучающие курсы, тренинги и семинары по различным дисциплинам в области информационных технологий.
Контакты:
Кирилл Соколов
PR-менеджер RRC Group
www.rrc.ru
Tel: + 7 495 956-17-17
E-mail: Sokolov_k@rrc.ru

Опубликовано: 25 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет