РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» выступила спонсором Международной Награды «Хрустальная гарнитура»…

Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
      21-03-2008
 

…на VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008». Компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» выступила спонсором Международной Награды «Хрустальная гарнитура» на VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008». Форум состоялся в Москве и проходил с 18 по 20 марта 2008года.

✐  место для Вашей рекламы

Международный Бизнес-форум «Мир Call-центов» посетили более 1000 специалистов, экспертов и бизнес-лидеров индустрии Call-центров. Свои экспозиции представили больше 40 компаний. В рамках форума прошли более 80 выступлений, проведены мастер-классы, практические семинары, интерактивные дискуссии. Выступления были посвящены четырем основным темам: Стратегия, Люди, Технологии и Аутсоринг.

18 марта состоялась церемония награждения финалистов Международной Награды «Хрустальная Гарнитура». Спонсором награды явилась компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». Кроме того, управляющий партнер компании «Апекс Берг» Олег Зельдин входил в состав Экспертного жюри конкурса. «Награда «Хрустальная гарнитура» включает в себя 15 номинаций, которые вручается лучшим компаниям, специалистам или проектам в индустрии call-центров на территории России и стран СНГ. Основными задачами этой награды являются стимулирование обмена опытом между профессионалами, повышение качества обслуживания в call-центрах и развитие новых технологий», - сказал Олег Зельдин.

Компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» так же являлась Официальным консультантом форума. В ходе трех дневной конференции управляющий партнер компании «Апекс Берг» Олег Зельдин выступил с пятью докладами, провел семинар и панельную дискуссию. Все выступления Олега Зельдина вызывали живой интерес и отклик со стороны участников. «Миссией нашей компании является повышение общего уровня информированности и профессионализма людей, имеющих отношение к индустрии Call центров. Мы всегда максимально открыты для наших клиентов и партнеров и готовы предоставить максимально полную информацию в этой области. Поэтому наша компания выражает благодарность Международному Бизнес-форуму «Мир Call-центов» за возможность обменяться опытом со специалистами отрасли», - сказал Олег Зельдин.

Компания «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» оказывает консалтинговые, аудиторские услуги, проводит обучение по тематике создания, управления и развития Call и Контакт Центров. Подробную информацию об услугах можно получить на сайте компании http://www.apexberg.ru/

Опубликовано: 21 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет