РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Бегун» запускает таргетинг по полу

Бегун
      28-03-2008
 

27 марта 2008 года все рекламодатели «Бегуна» получили возможность нацелить свои рекламные объявления на пользователей определенного пола. Таким образом, впервые в истории Рунета реализована возможность демографического таргетинга при показе контекстной рекламы.

✐  место для Вашей рекламы

Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.

Компаниям из самых разных сегментов экономика важен пол потребителя, поэтому новые возможности будут востребованы как рекламодателями из малого и среднего бизнеса, так и крупными брендами, которые привыкли размещать рекламу в оффлайновых медиа с учетом демографии аудитории. Сочетая новый таргетинг с другими инструментами сервиса, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, что повысит эффективность контекстной рекламы для клиентов и ее финансовую отдачу для партнеров «Бегуна».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Технологические решения на основе анкетных данных пользователя повышают удобство контекстной рекламы. Мы видим будущее именно за подобными технологиями, так как они позволяют описать целевую аудиторию в привычных для рекламодателя терминах ».

Демографическая фокусировка доступна всем клиентам «Бегуна» в «Личном кабинете».

Дополнительная информация:

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Азарова Анна, пресс-секретарь
azarova@begun.ru
Департамент общественных связей
pr@begun.ru

Опубликовано: 28 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет