РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ПОЗИТРОНИКА»: взгляд в будущее

ПОЗИТРОНИКА
      28-03-2008
 

Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов «ПОЗИТРОНИКА» подвела итоги второго года работы: 164 магазина, 140 городов, совокупная выручка - почти 200 млн. долл. В текущем году компания планирует окончательно закрепить лидирующие позиции на рынке компьютерного ритейла.

✐  место для Вашей рекламы

Итоги второго года работы сети «ПОЗИТРОНИКА» (www.positronica.ru) были озвучены в рамках пресс-конференции «ПОЗИТРОНИКА: взгляд в будущее», которая прошла 27 марта 2007г. в Swissotel Krasnye Holmy (г. Москва). В конференции приняли участие представители управляющей компании «ПОЗИТРОНИКА»: Вадим Яроцкий, генеральный менеджер; Роман Сычев, директор по франчайзингу, Елена Лисовцева, руководитель отдела маркетинга и рекламы. А также владельцы магазинов «ПОЗИТРОНИКА»: Евгений Лепехин (г.Иваново), Андрей Черенков (г.Кострома), Денис Пичугин (г.Железнодорожный).

Розничная сеть «ПОЗИТРОНИКА», развивающаяся на базе партнеров компании MERLION (www.merlion.ru), ведущего российского ИТ-дистрибьютора, показывает впечатляющие результаты. В марте 2008г. сети «ПОЗИТРОНИКА» исполнилось два года (первый магазин открылся 4 марта 2006г. в Набережных Челнах). За этот период в 140 городах РФ открыто 164 магазина. Общая торговая площадь всех магазинов - свыше 25 000 кв.м. По этим показателям сеть «ПОЗИТРОНИКА» уже можно смело называть лидером российского компьютерного ритейла. Магазины «ПОЗИТРОНИКА» присутствуют во всех федеральных округах РФ, что говорит о широком географическом охвате проекта. Высокая динамика развития сети «ПОЗИТРОНИКА» отмечена главной премией в области торговли, услуг и сервиса - «Российский торговый олимп».

Совокупная выручка сети достигла 197 млн. долл. в год. При этом суммарные инвестиции компании MERLION, партнеров и вендоров (поставщиков-производителей) в проект в 2007г. составили порядка 30 млн. долл. Об успешности сети «ПОЗИТРОНИКА» говорит и ряд других показателей. Рост выручки с 1 кв.м. в 2007г. составил в среднем по сети 40%, что почти в 2 раза превышает показатель роста рынка компьютерной розницы в целом. За последний год узнаваемость ТМ (в городах присутствия магазинов) выросла в 3 раза.

В текущем году УК «ПОЗИТРОНИКА» продолжит свою стратегию развития в регионах. Магазины торговой площадью 100 – 350 кв. м. будут открываться, как и прежде, в небольших городах (до 500 тыс. жителей). К концу первого квартала 2009г. планируется расширить сеть до 250 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» и довести общую торговую площадь до 35 000 кв.м. Ожидаемая выручка в 2009г. - около 350 млн. долл. Основной акцент в работе в этом году будет сделан на качестве функционирования бизнеса - в сети будут только качественные, коммерчески сильные магазины «ПОЗИТРОНИКА», способные удовлетворить требования самого взыскательного покупателя компьютерной и цифровой техники.

ИНФОРМАЦИЯ О СЕТИ МАГАЗИНОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ «ПОЗИТРОНИКА»

Федеральная сеть специализированных компьютерных магазинов «ПОЗИТРОНИКА» - совместный проект лидера российского ИТ-рынка компании MERLION (www.merlion.ru) и ее дилеров. Первый магазин сети был открыт в марте 2006г. На сегодняшний день сеть включает в себя уже более 160 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 140 городах РФ.

Название сети «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов. От традиционных розничных магазинов, торгующих компьютерной техникой, сеть «ПОЗИТРОНИКА» отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 25 000 наименований) и новым подходом к организации продаж. «ПОЗИТРОНИКА» – это магазин, где легко и просто покупать сложную технику.

В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры) в интерьере магазина соответствует свой цвет. Каждая зона выделена целым комплексом элементов внутреннего оформления: вывески, стеллажи, ценники, указатели – все они позволяют уже на пороге магазина увидеть, где находится нужный продукт.
Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети «ПОЗИТРОНИКА» располагаются в свободном доступе, что позволяет покупателям оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.
Но ключевой особенностью магазина является не только его яркий интерьер, удобство и обилие компьютерной техники, но и отлично подготовленные продавцы. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут и помогут выбрать нужный товар.

Сайт в Internet www.positronica.ru

Опубликовано: 28 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет