РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft объявила итоги 1999 финансового года в странах СНГ

Microsoft
      23-09-1999
 

Несмотря на кризис 1998 года, все намеченные планы выполнены 22 сентября 1999 года Представительство корпорации Microsoft в Москве объявило результаты деятельности корпорации в 1999 финансовом году (1 июля 1998 года - 30 июня 1999 года) и анонсировало планы на текущий финансовый год 2000 (1 июля 1999 г. - 30 июня 2000 г.) Общий годовой оборот корпорации Microsoft во всем мире составил 19,75 млрд.

✐  место для Вашей рекламы

долларов США, что на 29% превышает годовой оборот прошлого финансового года (14,48 млрд. долл.).

Чистая прибыль составила 7,79 млрд. долларов США. Общий оборот Microsoft на территории стран СНГ в 1999 финансовом году составил около 62% от дохода, полученного в предыдущем 1998 финансовом году. Распределение долей различных типов продуктов в общем обороте: операционные системы и серверы - 50%, настольные приложения - 46%, средства разработки - 4%. Комментируя деятельность Microsoft в России в завершившемся финансовом году, Глава Представительства Microsoft в Москве Ольга Дергунова сказала: . , - добавил руководитель отдела маркетинга Представительства Microsoft Гамид Костоев. В самый разгар кризиса, осенью 1998 года, Представительство Microsoft в Москве провело ряд антикризисных программ, направленных на поддержку своих партнеров: - программа , направленная на поддержку обучения квалифицированных специалистов в компаниях-партнерах Microsoft, вызвала значительный интерес партнеров, и количество ее участников почти втрое превысило прогнозы. -программа , в которой была осуществлена фиксация рублевых цен на продукты Microsoft.

Целью программы была минимизация возможных потерь дистрибуторов, реселлеров и конечных пользователей от нестабильного в условиях кризиса курса рубля. По оценке самих партнеров Microsoft, программа оказала им очень серьезную поддержку. , - сказал Сергей Охотин, генеральный директор компании . , - прокомментировал Алексей Пашков, менеджер по маркетингу продуктов фирмы 1С. Невзирая на кризис, Microsoft провела такие крупные мероприятия, как road-шоу по десяти российским городам (сентябрь-октябрь 1998 года) с циклом семинаров по основным технологиям Microsoft , а также пятый ежегодный Фестиваль Microsoft (октябрь 1998 года) - крупнейшую многодневную конференцию для директоров по информатизации, IT- менеджеров, системных администраторов крупных организаций.

В 1999 финансовом году было продолжено успешное развитие программ Microsoft Direct Access (MDA) и Microsoft Solution Developers Network (MSDN). В рамках этих программ, по сути являющихся отлаженным информирования партнеров и специалистов о технологиях Microsoft, в целом ряде городов СНГ в течение года регулярно проводились реселлерские и технические семинары. Всего за 12 месяцев на 88 семинарах MDA и MSDN, которые прошли в 16 городах СНГ, побывало около 13 тысяч человек.

В 1999 финансовом году на российском рынке были представлены все новейшие технологии корпорации Microsoft, оказавшие значительное влияние на мировой рынок информационных технологий: Microsoft Windows 98 (русская версия), Microsoft SQL Server 7.0, Microsoft Internet Explorer 5.0 (русская версия). За минувший финансовый год на базе Microsoft SQL Server 7.0 ведущими российскими производителями программного обеспечения было создано 30 отечественных разработок.

Представительством была также проведена значительная работа по обучению партнеров и заказчиков и их подготовке к появлению на российском рынке нового Microsoft Office 2000 (русская версия представлена 14 сентября 1999 г.). Продолжались проекты внедрения продуктов и технологий Microsoft в крупных отечественных организациях (информацию о крупных проектах с применением технологий Microsoft можно найти по адресу http://www.microsoft.com/rus/industry/solutions/description.html).

Значительная работа была проделана по подготовке российских пользователей Microsoft к встрече нового 2000-го года и преодолению . На протяжении всего года продолжалось интенсивное тестирование продуктов Microsoft на совместимость с требованиями к переходу в 2000 год. Для эффективного и своевременного оповещения российских партнеров и заказчиков Microsoft был создан русскоязычный Web-сервер по (www.microsoft.com/rus/year2000) - первый информационный ресурс такого рода на национальном языке во всей Восточной Европе.

К российским заказчикам регулярно поступали специально издаваемые материалы по , а также компакт - диски со всеми необходимыми исправлениями и дополнениями к протестированным продуктам Microsoft. Эта деятельность будет продолжена и интенсифицирована в наступившем финансовом году, на который приходится . В начавшемся финансовом году Microsoft готовится дополнить представленный недавно Microsoft Office 2000 семейством новейших операционных систем Microsoft Windows 2000, предложив заказчику гибкую и мощную интегрированную платформу, способную удовлетворить потребности любой организации.

В сентябре 1999 года Представительство Microsoft объявило ряд новых маркетинговых программ, предлагающих существенные льготы для покупателей продуктов Office и Windows NT (описание программ можно найти по адресу http://www.microsoft.com/rus/). Планируется провести целый ряд мероприятий для партнеров и корпоративных заказчиков. Наиболее крупными из них станут Конференция "Платформа 2000" (ноябрь 1999 года), посвященная аспектам внедрения новых технологий Microsoft Office 2000 и Microsoft Windows 2000, а также традиционный, шестой по счету, Фестиваль Microsoft (весна 2000 года) для директоров по информатизации и IT-специалистов крупнейших предприятий России и СНГ. , - подчеркнула Ольга Дергунова.

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов и услуг для делового и личного применения. Каждый такой продукт создан для того, чтобы пользователи могли легко, просто и эффективно использовать персональные компьютеры в своей повседневной практике.

В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий. Microsoft, Windows и SQL Server являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на русскоязычной странице Web-серверa Microsoft по адресу http://www.microsoft.com/rus/ Microsoft, Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14 Тел.: 7/095/967-85-85 Факс: 7/095/967-85-00 Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com)

Опубликовано: 23 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет