РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ATI закрепляет за собой новый WWW-адрес: ATI.com

ATI
      23-09-1999
 

Ожидается рост Web-трафика сайта ATI, который уже сегодня достигает 2.5 млн пользователей в месяц Интуитивно понятный адрес ATI.com открывает новые перспективы для компании и способствует привлечению клиентов Торонто, Канада, 25 августа 1999 года Компания ATI Technologies объявила о приобретении прав на использование Web-адреса www.ATI.com, который отныне действителен во всем мире.

✐  место для Вашей рекламы

Новое удобное имя призвано существенно повысить популярность Web-сайта ATI. Для сохранения Internet-связей ранее использовавшийся адрес www.ATItech.com останется действительным неограниченное время.

Адрес www. ATI.com, идеально подходящий для ATI Technologies, ранее принадлежал другому Web-сайту, зарегистрированному в США. ATI выкупила адрес за сумму, размеры которой не оглашаются. Как ожидается, появление очевидного адреса www.ATI.com приведет к резкому росту трафика Web-сайта ATI, который уже сегодня превышает 2.5 млн "уникальных посетителей" в месяц. Понятие "уникальный посетитель" характеризует пользователей, которые посетили Web-сайт в течение 30-минутного периода времени (несколько посещений узла одним пользователем в течение этого периода засчитываются за одно) и является самым точным способом учета трафика Web-сайтов.

Большинство пользователей, пытаясь подключиться к Web-сайту какой-либо компании, просто дополняют ее название сочетаниями букв www и .com. Раньше в результате этой процедуры пользователи оказывались на Web-сайте, не имеющем отношения к ATI. "Наш Web-сайт, обслуживающий миллионы посетителей в месяц, - важнейшее средство нашего взаимодействия с пользователями. В поисках информации об ATI Technologies человек обычно просто набирает www.ATI.com, ожидая сразу получить все необходимые сведения, и нам чрезвычайно приятно предоставить всем это интуитивно понятное решение," - заявил Эд Грондал, вице-президент ATI по маркетингу продукции. - "Мы убеждены, что это значительно повысит количество посетителей нашего сайта." World Wide Web - важнейшая составляющая глобальной маркетинговой политики ATI Изменение имени Web-сайта - очень своевременное событие для ATI. Web-маркетинг становится важнейшим инструментом глобальной маркетинговой программы ATI, целью которой является налаживание связей и взаимодействие с пользователями во всем мире.

Web-сайт ATI ежедневно и круглосуточно представляет информацию, услуги, продукты и интерактивные конкурсы на нескольких языках. С момента создания сайта в июне 1995 г. количество его посетителей возросло с 11 тысяч уникальных пользователей до более чем 2.5 миллионов в месяц. Web-сайт ATI удостоен ряда наград, в том числе отличия Standard of Excellence ассоциации Web Marketing Association и четырех призов Shocked Site of the Day от сайта Macromedia.com в течение 1998 г. Для представления информации на Web-сайте ATI используется множество современных технологий и интерактивных сред.

Основная задача сайта - предоставить информацию о продуктах и услугах, которая необходима пользователю при принятии решения о покупке. Для этого используются программы игрового характера и конкурсы. В каждый момент времени на сайте проводится не меньше двух таких конкурсов, в ходе которых пользователи знакомятся с характеристиками продуктов ATI и получают информацию о торговой марке ATI. Призами конкурсов являются продукты ATI. "Проведение игр и конкурсов привело к росту количества постоянных посетителей сайта.

В среднем такие посетители возвращаются на сайт 12 раз в месяц, проводя у экрана более 45 минут," - говорит Бал Саджпол, менеджер группы Internet-разработчиков said ATI. - " Это великолепный результат, для достижения которого традиционными средствами, например с помощью печатной рекламы, потребовалось бы гораздо больше времени и денег." Информация для любой аудитории Web-сайт ATI предоставляет информацию, специально ориентированную на различные категории клиентов компании, - владельцев домашних и малых офисов (SOHO), любителей компьютерных игр, профессионалов в области компьютерного дизайна, корпоративных пользователей и производителей ПК. Применение современных Internet-технологий, в том числе программных модулей Flash компании Macromedia и ПО Real Player компании Real Network, позволяет включать в интерактивные Web-программы и конкурсы видеофрагменты и динамические мультимедийные элементы.

RAGE CONSPIRACY, к примеру, представляет собой тематическую интерактивную систему, в которой посетители сайта, выполняя задания игрового характера в трехмерной графической среде, узнают о возможностях технологий будущего. Успех этого подхода подтверждается тем, что количество подписчиков электронного бюллетеня для клиентов ATI превысило 150 тысяч. Таким образом, Web-технологии помогают не только в создании устойчивого круга потребителей торговой марки, но и в привлечении будущих клиентов.

Web-сайт ATI сочетает игровую информацию с уникальными интерактивными мероприятиями, такими как недавняя виртуальная трансляция QuakeCon 99 - мировой премьеры Quake III Arena. Трансляция, включавшая турнир 500 игроков, предоставила посетителям сайта шанс первыми ознакомиться с этим событием и оценить возможности новой графической платы ATI RAGE FURY PRO, использованной в компьютерах, на которых проводился турнир. "Университет" для партнеров ATI использует возможности World Wide Web для поддержки своих партнеров, которым адресован раздел ATI U (сокращение от ATI University).

ATI U представляет собой электронную обучающую и справочную систему, в которой производители компьютеров и реселлеры могут найти всю необходимую информацию по применению продукции ATI, а также получить доступ к программам обучения и сертификации.. Кроме того, ATI, клиентами которой являются 15 крупнейших мировых производителей компьютеров, организовала для своих OEM-партнеров информационный узел Resource Center.

Этот узел предоставляет партнерам уникальную возможность безопасного доступа к специализированной защищенной информации о продукции ATI и ее поставках. Используя популярность своей торговой марки, ATI предлагает пользователям фирменные варианты оформления рабочего стола и экранные заставки, которые загружают более 30% посетителей сайта компании. Эти заставки появляются на экране при каждом включении компьютера, напоминая пользователю о торговой марке ATI даже тогда, когда его компьютер не подключен к Internet.

Опубликовано: 23 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет