РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Nortel и IBM представили новую платформу Унифицированных Коммуникаций для малого и среднего бизнеса

PRP Group
      09-04-2008
 

Расширение сотрудничества с компанией IBM увенчалось созданием простых, надежных и экономичных решений для растущих предприятий.

✐  место для Вашей рекламы

ТОРОНТО – Компания Nortel [NYSE/TSX: NT] внесла новый вклад в развитие унифицированных коммуникаций (Unified Communications [UC]) для малых и средних предприятий (МСП), интегрировав свое прикладное ПО IP-телефонии с новейшим поколением процессоров IBM Power Systems.



Сделанное на прошлой неделе объявление, касающееся интеграции программного обеспечения Software Communication System от компании Nortel и процессоров семейства Power Systems от компании IBM и созданного на основе этой интеграции целостного высоконадежного и отлично масштабируемого решения, знаменует собой усиление альянса двух компаний в области унифицированных коммуникаций и средств коллективного взаимодействия (Collaboration) для МСП.



У МСП и более крупных компаний, имеющих филиалы со штатом от 30 до 500+ человек, появилось отличное решение, способное обогатить возможности общения и взаимодействия между сотрудниками, заказчиками и поставщиками. Его характеризуют возможности программных средств телефонной связи от компании Nortel, реализованные на основе принципа “open source”, и функции программных продуктов IBM Lotus Sametime, IBM Lotus Notes и IBM Domino, среди которых есть функции CRM (управление отношениями с клиентами), point-of-sale (торговая точка), электронная почта и календари – причем все это базируется на единой платформе IBM.



В основе программного обеспечения UC от компании Nortel лежит универсальный протокол SIP, который функционирует на самых разных аппаратных серверных платформах. Простой интерфейс, работающий по принципу “plug-and-play”, максимально облегчает установку, управление и обслуживание. Каждый пользователь может создать для себя на любом устройстве персональное коммуникационное пространство, отвечающее его индивидуальным предпочтениям, и таким образом значительно повысить свою производительность. Помимо этого, новое решение способствует снижению капитальных и текущих затрат – это происходит за счет уменьшения расходов на ИТ, администрирование, услуги и конференцсвязь.



«МСП настойчиво демонстрируют свое стремление использовать унифицированные коммуникации, чтобы с их помощью экономить средства, наращивать производительность труда сотрудников и повышать качество обслуживания клиентов, - говорит Джоэл Хэкни (Joel Hackney), президент направления корпоративных решений компании Nortel. – Продукция, которая сегодня есть для них на рынке, разрабатывалась для более крупных организаций и не адаптирована по-настоящему к их нуждам. Расширение масштабов сотрудничества между компаниями Nortel и IBM ставит целью удовлетворение уникальных потребностей малых и средних предприятий».



Как и в случае с совместным унифицированным коммуникационным решением System i, каждая из компаний снова в полной мере демонстрирует свои сильные стороны: IBM – способность создавать продукцию, помогающую решать критически важные задачи бизнеса, а Nortel – умение обеспечивать мультимедийными средствами общения пользователей во всем мире. Именно это сделало их альянс лидером в области унифицированных коммуникаций для МСП.



«Унифицированным коммуникациям требуется надежная, всегда доступная, способная функционировать в реальном масштабе времени процессорная платформа, а IBM Power Systems как раз является одной из самых быстрых и масштабируемых платформ в мире, - говорит Марк Ширер (Mark Shearer), вице-президент по маркетингу и ассортименту подразделения бизнес-систем компании IBM. – Соединяя свои возможности с возможностями прикладных систем IP-телефонии от компании Nortel, мы получаем возможность предлагать своим заказчикам очень ценное комбинированное решение».



«Концепция унифицированных коммуникаций и коллективного взаимодействия от компании IBM нацелена на то, чтобы помогать людям находить тех, кто им нужен, общаться с ними и совместно решать общие задачи, опираясь на единый пользовательский интерфейс, - говорит Брюс Морзе (Bruce Morse), вице-президент по унифицированным коммуникациям и средствам коллективного взаимодействия подразделения IBM Lotus. – Уникальное сочетание аппаратно-программных средств IBM и передового опыта в области телефонии, накопленного компанией Nortel, позволяет нам предложить сегменту малого и среднего бизнеса невероятно эффективное решение».



Начиная с этого месяца, программное обеспечение Nortel Software Communication System будет доступно на платформе System i, но уже до конца 2-го квартала оно будет доступно и на платформе Power Systems. В дальнейшем компании Nortel и IBM намерены интегрировать SCS с платформой IBM System x и блейд-серверами. Совместные решения типа Unified Communications от компаний Nortel и IBM будут продаваться через авторизованных дилеров обеих сторон.

Опубликовано: 9 апреля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет